Безымянное

Шопен Бессердечности
Безымянное небо… Безымянные в нём облака… И от одного лишь взгляда – безымянный ветер по телу...

Но это даже не стих. Стихи - пишут поэты... А другие, как например, я и ты, - кто не слишком то и в ладах со Словом – пытаются просто кого-то обнять… Протянуть к нему сердце и руки… Ведь – такое небо!.. Безымянное… И цвета плывущих по небу облаков – тоже не знают, как их зовут… Просто - видят себя в глазах людей, глядящих на небо… В тысячах тысяч взглядов… Сливающихся с ним в одно… Безымянное… К чему не в силах прикоснуться ни одна, даже самая могущественная, поэзия… И лишь только мы с тобой - я и ты...

Подними сейчас глаза к небу, - быть может, почувствуешь в нём и мой взгляд? Почувствуешь меня? Если только захочешь… Если я тебе для чего-то нужен… Хотя бы – просто видеть тебя издалека… Быть может, тебе как раз сейчас и не хватает – такого взгляда? Который ты бы просто почувствовала на себе, и, поняла, что всё еще живая… Что всё еще может быть... Стоит только... улыбнуться... И я – положу свои руки тебе на плечи… Вот если бы сегодня, сейчас! Под этим прекрасным безымянным небом! Встретиться с тобой взглядами… Как бы это было хорошо!