Море пришло!

Александр Альбов
Море пришло!   

Пародия
(написано по мотивам http://www.proza.ru/2010/09/11/558 «Я подружилась с морем» Наталия Удалова )


Сюжет нежданный в коридоре
Из ванны вдруг
Идёт волна

Я прячусь быстро в отраженьях
Я в зазеркалии
сильна

Но от меня как от тайфуна
Сбегают на фиг
Корабли

Меня просторы не волнуют
Хочу я суши
И земли

Ещё люблю я тёплый ветер
Самум, тайфун
И суховей

Из зеркала мне лампа светит
Вернусь наверно
В коридор

Там по линолеуму плещет
Вода по комнатам
по всем

Быть может лучше мне проснуться?
Иль тут остаться
Насовсем?


Вот оригинал

Я подружилась с морем, вдохновенно
     Шумит волна,
       Поёт волна.


  Я отражаюсь с синим небом
     В зеркальной глади –
         Я сильна.


  В сверкающую бесконечность
     Уходят смело
        Корабли,


  И на волнующих просторах
     Играет
        Музыка волны.


  Я  полюбила вольный ветер,
      И мне милее
          Тёплый юг.


  А мне навстречу солнце светит,
     Зовёт меня
        Привычный круг.


  Сверкают дали, вдохновенно
     Шумит
       Солёная вода,


  И от невиданного счастья
     Поёт волна,
        Поёт волна.