Анжела

Маша Яндекс
Когда я еще не была с ней знакома,то была уверена в том,что она редкостная сука и, как минимум,сломала жизнь десятку мужчин и стольким же женщинам (взгляд у нее такой). Как оказалось после,Анжела- настоящая подруга,замечательная жена,примерная дочь,старшая сестра,достойная подражания, и просто хороший человек,во всех смыслах этого слова. Жаль,конечно,но обстоятельства так складываются,что вижу я ее крайне редко,зато,если я вдруг,так сказать ненароком, заглядываю к ней в гости, то посиделки наши оборачиваются зачастую очень интересной беседой и... как минимум распитой бутылкой вина. Вино,понятное дело, в данном случае является средством для расслабления и отдыха, потому как люди мы занятые и очень устаем,как правило к концу рабочей недели. В один из таких дней, мы "совершенно неожиданно" встретились у нее на работе и, воодушевленные предстоящим вечером, отправились в магазин. Но как только вышли на улицу, увиденное настолько повергло нас в шок, что мы не сговариваясь достали по сигарете и закурили, оставаясь стоять как вкопанные.
Примерно в трех метрах от нас стояла женщина на вид лет так сорок с небольшим,пьянющая в дребодан, со спущенными штанами практически до колен и банкой джин-тоника в руке. Надо сказать,что в принципе все атрибуты ее туалета,я имею ввиду ансамбль сия костюма, напрямую говорили за свою хозяйку, так как она, к сожалению, а может и к счастью, разговаривать была не в состоянии. Из ее рта доносилось что-то походящее на мычание и скуление, причем одновременно и то и другое.
 Молча докурив сигарету, мы развернулись и направились в магазин, решив, что вино на сегодня откладывается.
 В этот вечер мы пили исключительно водку, обсуждая нелегкую женскую долю. Этот эпизод долго еще не выходил у меня из головы. Хотя с того дня прошло прилично времени. И вы знаете-наверное, я не верю в Бога,но зато я верю в человеческий пох....