Собаки, которые нас выбирают

Яна Асадова
Было это весной - цвела сирень. Я собиралась гулять с моей фоксихой Ладой (Младой по паспорту) Открываю дверь и вижу на пороге стоит боксериха. Причем  с огромными сосками, полными молока...

Она бросилась мимо меня на кухню и жадно стала лакать воду из плошки .

Я остолбенела - собака пришла ко мне за спасением в квартиру! Обычно я их подбирала на улице... ну что ж делать пришла, будем искать твоего хозяина. Но на следующий день у собаки развилась мастопатия - воспаление груди - горячая, красная эта грудь - аж 4 штуки были запеленуты мной в зеленые листья сирени - это между, прочим народное средство и для женщин! Еще я втирала ей мазь. И дала объявления везде - в газету, на телевидение. Инет? Нет у меня его тогда не было.

Хозяин (я предполагаю просто утопил ее приплод и не откликнулся - кто ищет собаку и ее подобрали, тот найдет!)

В общем назвала я эту милейшую особу - Жунька. Она прожила две недели и, наконец, мне позвонила женщина (нескольких претендентов я отвергла) и сказала что у ее сына инвалидность, нет друзей и ему нужна собака-друг.

Женщина приехала и мне очень понравилась - добрая, реальная мать-одиночка больного ребенка, которая сама водит Ниву и  смотрит правде в глаза.

- А как ее зовут, - спросила она, после осмотра собаки.

- Жуня, это я дала.

- Ой, беру,  ы  сыном решили называть собаку Жужа и вы дали почти такое имя. Это судьба!

Жуня, она же Жужа новоиспеченая села доверчиво в машину женщины и даже не оглянулась - она поняла что едет в свой новый дом.

Мы созванивались - там ее полюбили, ребенок с ней проводит все время. он обрел друга. она обрела лучшего любимого, чем был ее хозяин.