Рассказы Лёки Волкова

Елена Пищулина-Волкова1
          РАССКАЗЫ  ЛЁКИ ВОЛКОВА.      Да.
   
 - Ты знаешь?!- пропищала Анька, вытаращив глаза,-
 - А наша Демьяновна – убийца!
 -Что?,- выдохнул я, затаив дыхание и, чувствуя, как что-то горячее подкатило к моему желудку.
 -Ну же, ну! Рассказывай!- тормошил я Аньку, ожидая кош-ш-ш-шмарных подробностей.
 -Представляешь?!- горячо зашептала Анька прямо мне в лицо,- Она убила…двух  котят!!!
 Я чуть не завыл от разочарования:
 -Подумаешь, двух котят! Вот, если бы – двух мальчиков и одну девочку,-  тогда, я понимаю, - убийца ,а так…
 Я развернулся и, нацепив на свою физиономию гримасу отвращения к недостойным моего уха новостям, гордо удалился.
 (Но, чем дальше я отходил, тем всё неотступнее меня преследовала мысль:  что котята, не люди, что ли?
 А вдруг Анька всё-таки права? и наша Демьяновна – УБИЙЦА…?