Мухоморные грядки

Воаш Воаш
Мухоморные Грядки
Рассказ
Трудно искать счастья во время ядерной войны. Но я не сторонник легких путей. До того, как все это началось я работал менеджером. Что это значит? Трудно сказать….
Нет, я, конечно же, выдам определение – менеджер это по-русски управляющий и так далее. Но для меня быть менеджером было большим несчастьем. Скучная, однообразная работа в торговле. То, что произошло потом, внесло хоть какое-то разнообразие в этот мир. Я о ядерных взрывах.
Я не погиб на войне только потому что мы к ней были совершенно не готовы. Никто даже не подумал объявить мобилизацию – так быстро все кончилось. Ужасной силы толчки от ядерных взрывов. Они поколебали даже наши плоскогорья, где и плиты земной коры бессильны!
Затем были ночные бомбардировки, десанты, жестокий спецназ противника. Мы проиграли и сдались. Большинству было все равно. Мир превратился в торговую мишуру – кому охота защищать это? Отдавать свои жизни за распродажи и скидки?
Но потом и вражеский десант исчез – появились ОНИ. Пришельцы. Описывать их особой нужды нет – экзотики не было, они выглядели как люди. Только были сильнее.
Но они опоздали. Им бы в шестидесятых явиться, к ним тогда был интерес. А мы только устало рассматривали их, а потом так же безразлично принялись выполнять работу, что они нам дали.
Я вот  полю мухоморные грядки.  На зараженной радиацией  почве мухоморы отлично растут, я собираю урожай два раза в неделю! Зачем пришельцам мухоморы? Точно не знаю. Догадываюсь что они их перемалывают, обеззараживают и добавляют в наше питание для большей калорийности.
Меня неплохо кормят, я любуюсь развалинами бывших торговых центров. Жалею ли я о прошлом, о той жизни, которую я мог прожить менеджером? Нисколько!