Мамочке

Ирина Селина
МАМОЧКЕ

МАМА!
      - Я расскажу о моей любви к тебе, до того, как нас не станет!
      - Я преклоню колени пред силой нежности твоей!
      - Я ношу твой образ в своем сердце так, как ты когда то носила под сердцем меня!
МАМА!
      - Я люблю тебя с каждым днем все осознанней и трепетней!
      - Все истоки моих удач, все невзгоды моих утрат
      отражаются в волшебном блеске твоих сочувствующих и понимающих глаз!
      - И, если бы у меня было две жизни – одну из них я с радостью прожила бы,
      не отрываясь от тебя ни на минуту…
      Ведь нам так хорошо вместе! Так тепло – рядом!

      - Но, у каждого из нас своя жизнь.
      И, судьба распорядилась так, что мы с тобой в разлуке!

МАМА!
      - Мой свет! Моя совесть! Моя награда!

Хочу:
- чтобы каждый из твоих дней был наполнен до краев солнцем и теплом; музыкой и    цветом;
- чтобы чувства были искренними, а эмоции – положительными;
- чтобы проблемы - были легко решаемыми, а плохое настроение – скоротечным!
    
МАМА!
     - Я растворяюсь в игре солнечных бликов твоей многогранной и чистой,
     как бриллиант, души!
     - И я, благодарно и расслабленно плыву в потоке твоей сильной,
     надежной и   побеждающей  все невзгоды –

     МАТЕРИНСКОЙ ЛЮБВИ!