Загадка...

Сергей Балдин
Из книги выпал аккуратно сложенный вчетверо лист. Странно, подумал я, не читанная, совсем новая книга, купленная давно и ждущая своего часа… Что это может быть?
Развернул. Знакомый, быстрый, размашистый почерк, печатная скоропись. Совсем как я пишу… Хм… Интересно… И сел разбирать эту торопливость.
«Ты нашёл его? Читаешь? Значит, я не ошибся адресом, это хорошо. А у меня для тебя добрая весть, я её встретил. Ну да, именно ту, вторую половинку. Всё как ты хотел. Это сработало. Можно смеяться, ёрничать, но факт остаётся фактом. Ты помнишь, что тогда написал? Благодарю, что согласился на это. А ещё знаешь, что я понял, надо просто жить, не думать, что ты можешь дать, что предложить, достоин или нет, а просто жить. Не париться этими своими неуверенностями, ну что страшного произошло, когда обжёгся? Раз, другой… Заживёт, регенерация, ты же лекарь ёлы… Знаешь, что заживёт и чего бояться? В своей норе прятаться гораздо хуже. Ты же уже почувствовал. Нет, не смотри сейчас по сторонам. Она не тут, не из теперешнего твоего окружения, но встреча произойдёт. И найдутся слова, темы для разговоров, главное не робей, будь самим собой, ты же нормальный человек. Ну не буду я тебя уговаривать, лекций читать, живи, всё в порядке у тебя, не сомневайся. Мы тебя ждём.»
Письмо закончилось. Даты не было.
Повертел. Так, эдак… Это я написал? Когда? Не помню… Пошёл на кухню. Поставил на плиту чайник, сел и стал сворачивать сигаретку. И вспомнил…
Вспомнил и улыбнулся. Улыбнулся тому забавному бреду о котором она говорила.
- Ты не читал? Классная книга… Говорят работает. Вот ты куришь, дак с пользой тогда хоть чтобы… Надо на сигарете написать желание и с удовольствием выкурить её. А Тоску утопить в водке. Буквально. Рисуем тоску. Зелёным. Берём гранёный стакан, наливаем водку и топим в ней бумажку с нарисованной тоской. Хорошо, топим, качественно, полностью. А потом в унитаз выливаем. А чо ты смеёшься? Ты попробуй…
Забавно… Подумал я тогда. Пришёл домой и написал на самокрутной бумажке всё чего думаю…
И выкурил.
Только вот… Откуда взялся этот листок в книге? Загадка…