Старый монах

Надежда Диноченко
Я монастырь посетила недавно
Видно хотелось, моей  душе
Уединения  и как ни  странно
Нашла покой я ,в  монастыре

И там, одного  старика  повстречала
Среди монахов ,он был  старше всех
Я таких ясных глаз ,не  видала
Как будто, в них был ,небесный  свет

Мы говорили с ним, недолго
Но я запомнила те  слова
-душу свою, открой для  Бога,
помни , что с Ним, ты не будешь одна

Жить нелегко, в  миру , средь соблазнов
Но осуждать ,никого не  спеши
Выбор Господь ,дает  каждому
Он  помогает в  спасении души

Знаю, что ты живешь в мегаполисе
Знаю ,что много скопилось там  зла
Но ты  проси  и  все исполнится
Господь поможет ,увидишь сама-


Темная  ночь,  но никто не  заблудится
Над мегаполисом зыбкий туман
Море огней расплескалось по улицам
Нету покоя,  ночной дурман

В  клубах ночных, играет музыка
И до утра ,горит в окнах  свет
Кто-то , отчаянно ,в  танце кружится
Кто-то, по  телику  смотрит  балет

Бродит в квартирах  старуха бессонница
И не дает ,никому ,она  спать
Что  было ночью ,утром не вспомнится
Следущей  ночью ,вернется опять

Лица усталые, с  глазами потухшими
Люди бредут, на работу с  утра
Очень сердитые, не отдохнувшие
Уже позабывшие ,что было вчера

А в этой гонке ,за  удовольствием
Нет победителей, нет побежденных
Ведь результат, всех ночных оргий
Только пропавшие души ,сожженые

Мир  погибает ,в  конвульсиях корчась
Лишь ощущения радуют нас
Чувства, любовь и сочувствие ,кончились
Злоба и  зависть ,правят  сейчас

Мир технологий ,бездушный ,холодный
Все что нам  близко ,скоро убьет
Платим за шоу, душою голодной
Душа ,без любви и  без веры умрет

Лишь вдалеке от шума людского
В свете  лампадки, молит старик
Господа нашего, молит Бога
Пусть за ошибки ,всех нас простит

Эта  молитва с чистой душою
Молится он, за всех людей
Просит  старик ,за нас с тобою
Чтоб  Бог  простил непутевых детей

Чтобы успели ,от  зла  отрекаясь
к Господу  нашему, путь найти
Чтобы с молитвой ,в слезах покаясь
Души  свои , сумели  спасти...

Я  старику, поклонилась  в пояс
Я благодарна ему, за труд
За то  ,что  он, обо всех беспокоясь
Всю ночь  молился, не мог  уснуть


Я монастырь посетила недавно
Видно хотелось, моей  душе
Уединения  и как ни  странно
Нашла покой я ,в  монастыре....