Карусель

Алексей Досков
   … Протянув руку, я ухватился за старую проржавевшую цепь и, подтянув сидение к себе, сел в него. Оно было холодным и неуютным, но я все равно сидел и, глядя в даль, улыбался. Было во всем этом что-то далекое, детское, наивное. Карусель заскрипела и, сдвинувшись с места, тихо понесла меня навстречу мечтам.

   Ласковые глаза и заботливые руки, объятия и поцелуи, добрые слова и улыбка…. Это все было или только будет? Любопытно мне.
   Интересно, чем старше я становлюсь, тем меньше меня заботит все то, что было когда-то. Я мог написать рассказ, в котором описывал свои любовные похождения с Лесной Принцессой только ради того, чтобы заставить ревновать ту, к которой всегда был неравнодушен. Она привела своего бывшего в лицей, обняла его на моих глазах, улыбнулась ласково…. И родился рассказ о любви к Принцессе. О том, как у нас все было чудесно.

   Сожалел ли я об этом? Не знаю. Думаю, нет. Но моя совесть чиста – я не изменял в жизни. Не было ни объятий, ни поцелуев. Ничего. А сейчас… - уже все равно. Словно порыв ветра унес вдаль старый опавший лист…

   Скрипела карусель, а я все всматривался вдаль. Мне казалось, что я все делал правильно. А потому никого ни в чем не обвинял. Просто удалил из памяти ненадежных, когда-то предавших меня людей. Чего я хотел? Наверно, чувства покоя. А для этого нужно было совсем немного…

   Я вспомнил губы, что целовал, вспомнил плечи, что обнимал, и захотелось … испить чистой родниковой воды. Соскочив с аттракциона, я приземлился на сырую землю, засунул руки в карманы, и пошел по аллее. Чувство тепла и спокойствия медленно и томно растекалось в груди. Я знал, что еще буду счастлив, что не раз схожу в лес с теми, кому я нужен. А еще я верил, что любовь все-таки встретит меня на дорогах жизни.

   … А где-то вдалеке, за моей спиной, скрипела старая карусель…