Осознание

Герой Абсурда
Говорят  что  некоторые  деревья  могут  прожить  тысячу  лет,и  если  это  правда  то  я  бы  хотел  быть  деревом.Что  бы  скидывать  красно-желтые  листья  под  конец  осени,  принося  тем  самым  радость  в  людские  сердца.Хотел  бы  умирать  при  наступлении  первых  холодов  что  бы  потом  ровно  через  три  месяца  воскреснуть  и  заражать  все  вокруг  своей  красотой.Быть  символом  жизни  в  этот  час.Дарить  им  надежду  на  то  что  когда  то  и  их  души  смогут  расцвести  таким  же  пышным  бутоном  как  цветы  весной  на  моих  ветвях.Ну  мы  то  с  вами  знаем  что  мало  кто  становится  цветами,честно  говоря  даже  мало  кто  становится  бутонами,обычно  люди  умирают  корнями,так  и  не  познав  радости  своего  цветения.Ну  мы  промолчим,ведь  нельзя  забирать  в  них  надежду,если  мы  расскажем  об  этом  то  даже  та  ничтожна  маленькая  часть  что  стремится  к  цветению  опустит  руки  и  навеки  упокоиться  в  земле.Говорят  что  некоторые  реки  продолжаются  на  тысячи  километров  и  если  это  так  то  я  бы  хотел  бы  быть  рекой.  Что  бы  дарить  жизнь  всему  живому.Летом  согревать  камни  свои  теплом,а  зимой  становится  твёрдым  как  камень,что  бы  дети  царапали  мое  тело  острым  лезвием  своих  коньков,лишь  только  бы  светилось  счастье  на  их  юных  лицах.Любовать  взоры  тех  блуждающих  что  в  безысходности  приходят  к  моим  берегам  подумать,а  возможно  даже  попросить  совета.А  другие  что  бы  видели  во  мне  свирепое,безжалостное  ,течения  которое  невозможно  остановить  .Видели  во  мне  саму  жизнь  .Но  случилось  непоправимое  и  я  стал  человеком  ..