Красные босоножки

Тамара Бакина
   
     Дядя привёз мне из Германии босоножки. Красные, лёгкие, плетёные, но, на мой детский девятилетний взгляд, очень неудобные. Они плотно застёгивались вокруг щиколотки. Чтобы снять, их надо было обязательно расстегнуть.
     Меня послали за хлебом. И вот, с батоном в руках, бреду обратно по жаре. Каменная лестница ведёт вверх. Чтобы не уставать, делаю вид, будто скольжу по воздуху над ступеньками. Помогает.
     Внезапно лестница закончилась, и я "влетела" прямо под автобус. Визг тормозов, чей-то крик.... В голове у меня всё перемешалось, но никакого удара не было. Просто, оказалось, что я стою на дороге метрах в пяти вправо от лестницы и перед колесом.... босая. А мои застёгнутые босоножки - под колесом.
     Страшно матерясь, водитель выскочил из кабины. Посмотрел на мои босые ноги, на босоножки под колесом и умолк. Сел за руль, подал автобус назад. Я взяла мою целенькую красную обувку и босиком побрела домой.
     Наверно, легкомыслие у меня в крови, но я всегда предпочитала не задумываться о таких вещах. Просто, когда говорят, что чудес не бывает, я в уме добавляю:"С вами".