Идущие или душа в душу...

Варвара Гротеск
поцелуи наотмашь,
в сердце с мятой твои плевки,
интим по выходным,
ты в запой, я в работу.
длинною в жизнь
мои разговоры,
и звонки для галочки.
я питаю слабость
к молочному шоколаду,
и к тебе, но не вечно...
порой мне надоедает
смотреть на твои дреды,
в зеркале утром,
когда нужно уйти.
кофе на остановке
в одноразовом стакане,
три сахара,
чтобы минуты казались слаще.
А тебе снова на работу,
снова к друзьям,
снова одиноко в квартире
слушать про дам,
которых ты видел,
когда был пьян,
снова получить сообщение
от меня, о том, что я ждала,
о том, что хотела...
удалить не читая двух слов.
друзья спросят: от кого?
ты говоришь, что это не важно.
но все знают про нас.
хотя нас нет,
есть отдельные два человека,
которые порой засыпают вместе,
но нам не сделает это чести,
мы променяем одиночество
на видимость чувств,
посмеемся над банковской системой,
над олигархами, над дизайнерами
и просто незнакомцами,
заснем под утро...
тебе мешают заснуть
мои длинный пряди,
мне твое дыхание,
а завтра опять сотни кварталов,
сотни лиц, сонных на улицах города,
где мне не найти тебя среди многих.
мы снова говорим, что видимся часто!
хотя о чем это мы?!
мы просто боимся стать ближе,
задержаться и научиться дышать вместе,
перейти от иронии к быту,
перейти от комплиментов к лести,
видеть друг друга в ванной,
меняться вещами, сделать все общим,
сделать все остальное ненужным,
не говорить о скучном,
менять деньги в кассах,
откладывать на завтра...
и так до того пока не уйдет один из нас,
пока я не перестану давать последний шанс
который был наверное сотым,
за последние годы.
и проверяя меня на рентгене
в места сердца найдете свечение,
потому что те кто идут
дышат вместе
и сердце уже не способно
преодолевать спектра
оно способно к дисперсии,
но только пока нас называют идущими
или пока все происходит душа в душу.