Записки о СССР - исповедь семикласника

Собиратель
время действия 1980 год

Страшно, одиноко, поздний вечер, август дождь, иду шлёпая ботинками по лужам, один, уже пару дней один, дома пьянка. Я ушёл, в кармане была мелочь, ушел в никуда, на Варшавский вокзал, почему на варшавский он мне нравился, большой, есть где затерятся переночевать.  Да и друг у меня там, Коля, познакомились случайно, я также пришёл ночевать на вокзал, на скамейке, а он увидел меня толи понял что не так что то, говорит, пошли, у меня целый поезд, любой вагон выбирай и спи, я сегодня на дежурстве состав охраняю, утором только помоги убрать, вот так и познакомились., он проводником работает, студент. Сегодня его нет состава, в пути, придётся, на скамейке приютится, страшно одиноко, не куда пойти. Вокруг люди, ходят снуют, не замечают меня, я рад этому но всё равно грустно на душе, что не куда идти и не кому не нужен, грустно одиноко, у меня книжка с собой, почитаю это «Петр первый», Толстого, хорошая книжка. Прошёл наряд милиции цепкими глазами прощупывают пассажиров, я если что навру что на метро опоздал, верный отмаз. Пойду в буфет, чай с рогаликом возьму, а то закроют скоро, уже второй час ночи. Утром проснулся, всё тело болит, от сидячей позы, поеду домой наверное угомонились, спят, или ещё лучше куда ни буть уехали дальше гулять…
Шлепая по августовским лужам поплёлся к метро,
одиноко……
Серо всё вокруг…