Эх ёлки палочки, влекут русалочки

Владимир Гельм
Моя русалочка, дай брошу палочку
Дай брошу палочку, прошу в Ворон
Что очерняют, увы, твой трон,
Но ты смеёшься вновь, о мой барон
Они ведь не несут, мне тем урон.

Тогда русалочка, дай брошу палочку
Дай брошу палочку, я в карасей
Что льют молоки вдруг, в округе всей,
А ты мне шепчешь вновь, излей елей
Что просишь, Делай же, а не гони-гусей.

И я стараюсЯ, во всех бросаюсЯ
А ты в волнении, не понял я
Чего хотела ты, эх чешуя,
И извиваешься, хвостом маня
Но жаль лишь языком, чешу всё я.

Тогда запела ты, излив свои мечты
Да с сладкой нежностью, меня обняв
Эх елки палочки, за дело взялся я, всё вдруг поняв,
И страсть твою в ночи, к утру уняв
Я всем совет даю, быть повнимательней, дам-гласу вняв.

Моя русалочка, дай брошу палочку
Дай брошу палочку, я за кордон
Чтоб не стремились все, иметь твой трон,
Но ты смеёшься вновь, о мой барон
Они ведь не несут, мне тем урон.