как сказал Вольтер...

Наталия Градская
          
      
         Рай там, где Я, - сказал Вольтер
         И в этом с ним, согласна Я..........

      Ад для меня, когда я без тебя....
      А для тебя? Рай там, где Я?

         Поговорила бы с Вольтером я о нас....
         Спросила б все его, про Рай и Ад.....

      Он мудрый был, философ романист
      И дух его свободомыслия и вольнодумство...

         С Франсуа по духу схожи мы...
         Легки стихи Вольтера и понятны, и блеска не утратили совсем.......

      Плевал он на нерасположение Людовика XVI....
      Как мне плевать, на осуждения толпы......

         Законом трех единств, соединены с тобою мы, как в произведениях Вольтера
         Смешались в нашей жизни элементы все....трагедий и комедий

     Все лучшее возьмем мы в этом лучшем, из возможных нам миров...
     Я знаю, как сказал бы мне Вольтер: " Что каждый должен сам, возделывать свой сад..."