Страшное спасение!

Иван Чехов
        Существование аномальных или паранормальных явлений лично у меня всегда вызывал только смех. Но случай, который произошел со мной в 1999 году, коренным образом изменил мое отношение к данной тематике.

  Тогда молодой офицер одной из воинских частей я служил в городе Самарканде. Изнуряющая жара летом, неприятности на службе, которые должны были закончиться переводом в другую воинскую часть, заставило меня взять путевку в военный дом отдыха и уехать из города.
 
        Находясь на отдыхе семьей, я постоянно думал о том, чем же закончится для меня эта эпопея с переводом. Настал час, и мне сообщили о моем переводе на другой гарнизон. Мне пришлось срочно выехать из Ташкента в Самарканд. Поездка длиною почти в 350 км. на старенькой Волге (ГАЗ 21) за рулем которого я выехал в Самарканд конечно не была комфортной. Тем более в ночь предшествующей поездке я провел с друзьями на даче и не выспался. По прибытию в Самарканд мне пришлось изрядно поволноваться. Дело в том, что мой командир пытался всякими правдами и неправдами отослать меня в отдаленный гарнизон. Долгая беседа с командиром, выяснение отношений на высоких тонах, телефонные разговоры с командование вывели меня из колеи. Вечером того же дня чтобы как-то утешить себя я побрел в гости к своему товарищу, где за водкой пытались заглушить боль.

        Было 2 часа ночи, когда я собрался в обратный путь. Между Самаркандом и Ташкентом есть город Галляарал, где проживали мои родители. Я решил, что доеду до родителей, там отосплюсь и дальше в Ташкент. Уговоры моего товарища остаться у него переночевать на меня плохо действовали. Выезжая из Самарканда, я купил несколько бутылок минеральной воды для умывания, чтобы не уснуть за рулем. Под воздействием напряженного дня и нервной усталости меня постоянно клонило ко сну. Сколько я не старался держать себя в руках, сила воли меня покидала. Всего-то надо было проехать 70 километров. Перед выездом из Самаркандской области и въездом на территорию Галляаральского района установлены посты ГАИ. По словам сотрудника поста ГАИ я страшными зигзагами подъехал к установленному шлагбауму. Открыл глаза из-за сверкающего красного света. Милиционер махал светящимся жезлом перед машиной. Проехав шлагбаум, я выполз из машины, практически ничего не соображая. Попытался минеральной водой умыться и прийти в себя. Милиционер постоянно что-то пытался мне объяснить, но я ничего не слышал. Вдруг к посту подъезжает старенький Москвич, и на свое удивление вижу за рулем своего хорошего знакомого из военного городка. Встретив меня, он также был крайне удивлен. К этому времени я начал приходить в себя и осознавать реальность происходящего. Не выходя из своей машины, он поприветствовал меня, спросив, что я тут делаю. Я ответил, что чуть не уснул за рулем. Короткая беседа завершилась, и он отъехал от поста. В машине он был один. Я решил догнать его и пригласить переночевать у родителей. Не прошло и двух минут, как я пустился в погоню.

        Центральная трасса М39 Ташкент-Термез плохо освещена, но имеет разделительную полосу в виде тяжелых бетонных плит. Я думал догнать его буквально через две минуты, но не тут-то было. Старенький Москвич пропал, словно в бездну. Увеличив скорость до предельно возможного я не терял надежду догнать его. От того, что Москвича не было на трассе, мне стало жутко, не мог же он испариться на самом деле. Мурашки поползли по коже от мысли, что здесь что-то не так. Кровь в жилах стыла, пока доехал до дома родителей. Я был невероятно испуган и удивлен произошедшим. Страхи на этом не закончились, подъехав к родительскому дому заглушив двигатель, стал выходить из машины и увидел стоящую на пороге дома мать! Утро было близко…

        Два бессонных ночи сделали свое дело, и я крепко уснул, с ужасом проворачивая в голове все приключения. Проснувшись ближе к вечеру, я тут же начал расспрашивать свою мать, что она делала на пороге дома в 4 часа утра. Мать рассказала, что у нее было привидение, что я заеду к ней именно в эту ночь, и она ждала! Удивленный ее рассказом я в свою очередь рассказал, что случилось со мной по дороге к ней. Мать не была удивлена, она знала, что я еду к ней, усталый, и могу заснуть за рулем, и просила Всевышнего о помощи.

        Привидению было угодно спасти меня!

        По утверждению матери, никакого знакомого на самом деле я не видел, это все было устроено сверхъестественными силами, чтобы меня взбодрить и тем самым уберечь от возможной автокатастрофы. Верить рассказу матери или нет, я не знал, а потому сразу по возвращению в Ташкент отыскал по телефону своего знакомого и спросил о нашей ночной встрече. К моему крайнему удивлению и страху он заявил, что у его Москвича заклинил двигатель, и машина вот уж как месяц находится на ремонте…