Привет из прошлого

Галина Белова 2
Хочется весны, каникул, пятница.  Тишина.   Пишут, я думаю.  Вдруг  мальчик Серёжа поднимает  голову и  говорит:
-Вы Сашу Ларионова знаете? 
-Знаю, конечно.  - Сама  лихорадочно вспоминаю, с кем он учился,  в какие годы.  Так уж происходит теперь,   учила почти всех живущих здесь, кроме тех, которые старше меня.   Вспоминаю чистенького конопатого мальчика.   Молчаливый.  Учился средне. Очень старательный.  Отец неродной.  Вспоминаю большой класс.
-Он вам привет передавал.
-Спасибо.   И ты  ему передавай привет.  Я вспомнила их класс.
-Он просил сказать, что любил Вас.
Я опешила.  Девчонки начинают хихикать.  Пошленько так ухмыляться.
-Правда, правда,  влюблён по-настоящему.   Так и велел сказать.
-Скажи ему - спасибо.   Мне очень приятно.
Девчонкам:
-Что смеётесь?  Я была молодая,  миниатюрная, стройная, красивая.   Почему бы мальчику не влюбиться?  Так бывает. 
Замолчали.   Я подумала:  «И была мягче, добрее,  хотя и тогда жизнь меня катала и валяла»  Теперь жёстче — профессиональная деформация.
Иду домой с тихим светом в душе.  До вечера всё набегает улыбка  от этого запоздалого признания.  Хотя почему запоздалого. Оно как раз вовремя.  Тогда бы вызвало неловкость. Теперь тихий свет и благодарность.  Всё правильно.