Глава 13. То, чего совсем не ожидали!

Карина Антонова
ГЛАВА 13 То, чего совсем не ожидали!

- Это просто фантастика! – воскликнул граф Эдриан Пол, услышав от Дориана о последних новостях, - надо же! Я очень рад за тебя Сильвио!

Он подошел к юноше, сидящему рядом с графом Уэльским, который в свою очередь не отпускал парня ни на шаг. Сильвио поднял свои глаза на мужчину и грустно улыбнулся, пытаясь прийти в себя после произошедшего. Он до сих пор не мог поверить, что с ним это произошло и, он наконец-то заговорил. Это было для него чем-то удивительным, ведь после того, что с ним случилось, парень замкнулся и просто не мог выдавить из себя и слова. Будто его тогда покинули силы для того, чтобы хотя бы произносить что-либо. 
 
- Эдди и не говори, я и Сильвио удивлены не больше твоего.

Подтвердил радость друга Дориан, с улыбкой наблюдая за парнем, который сидел с ним.
- Знаешь, Силь немного пока волнуется, и не слишком хорошо говорит, как ты и заметил, но это уже первые успехи, как считаешь? – Сильвио сжал пальцы мужчины, - прости Силь, но это важно, тебе просто нужно хорошенько подучиться.

- Верно, верно, - согласился Эдриан, а Дональд грустно улыбнулся и кивнул чему-то своему и только тогда граф Уэльский обратил на подростка свое внимание.

- Ох, простите, друзья, - обратился к Сильвио и Эдриану граф, - я поговорю с Донни наедине?!

И он подошел к парнишке, который услышав свое имя, тут же вскинул голову и удивленно посмотрел на своего старшего друга. А Сильвио тем временем нахмурился и посмотрел на них с осуждением. Это заметил Эдриан и с улыбкой тихо обратился к нему.

- Сильвио, не ревнуй. Тебе это не идет.

Парень вспыхнул, как маков цвет, и опустил голову, на что граф Эдриан Пол усмехнулся и покачал головой, подумав про себя.

«Еще совсем ребенок».

«Я не ревную!», - запротестовал про себя Сильвио, - «мне просто не нравится, когда граф с кем-то беседует кроме меня, вот и всё! Это не ревность! Не ревность!»

По эмоциям, по которым было видно на лице парня, можно было спокойно догадаться, о чем же он думает и о чем он размышляет. Поэтому, когда Сильвио вновь задумался и нахмурился, то граф Эдриан не мог снова не улыбнуться. Такая еще детская непосредственность и наивность располагала и,  вследствие чего мужчине было жалко и Сильвио и Дональда.

Сильвио Мартинес ему понравился сразу же, как их познакомили, в нем было что-то такое притягательное и обаятельное.  А Дональда он знал еще совсем малюткой. Их познакомил сам Дориан. На прогулке. Граф Уэльский был знаком с сестрой старшего маркиза Салливана, а она просто познакомила четырехлетнего мальчика по имени Донни с графом. Маленький маркиз всем на удивленье тут же привязался к графу. Удивив и самого Дориана. Но граф ничего не смог поделать, уж больно он был хорошим, легким на подъем и открытым мальчуганом. Они стали друзьями. Да. Вот так все просто. Дональд и Дориан стали друзьями. Хотя многие не понимали. Как может дружить, на тот момент, четырехлетний карапуз и молодой человек? Но так оно и было, и продолжается, и по сей день.

Граф Эдриан Пол встряхнул головой, отгоняя воспоминания, и посмотрел на ту самую пару, о которой только что думал. А Сильвио, чтобы не смотреть на них, подошел к окну и стал увлеченно что-то там рассматривать, давая понять, что не интересуется их разговором. Хотя… со стороны очень было заметно, как парень пытается напрячь слух, чтобы услышать хоть словечко. Это позабавило графа, но он не сказал ни слова. А тем временем….

- Донни, прости меня.

- За что? – парнишка посмотрел на мужчину с удивлением.

- За всё! – Дориан положил свою руку на плечо подростку, - я столько боли тебе причинил, и сейчас….

- Нет! Нет! Все хорошо! – уверял Дональд, хотя к горлу от услышанных слов графа, подкатил комок, - вы ни в чем невиноваты. Просто у меня еще все впереди.
Дональд уткнулся в плечо мужчины, продолжая говорить.

- Я вижу, что вы очень сильно друг к другу привязались, а для меня главное, чтобы вы были счастливы, господин граф.

Дориан вздохнул и, поцеловав подростка в макушку, пробормотал.

- Спасибо Донни, ты уже подрос, и это стало заметно. Ты рассуждаешь, как взрослый молодой человек.

- Я буду надеяться, что я не совершил какие-нибудь ошибки, за которые мне будет стыдно? – спросил тихо сам у себя Дональд, не поднимая своих глаз на мужчину.

- Нет! Определенно нет, Донни. Твои ошибки – это твои первые шаги и ты их делаешь очень уверенно и правильно. 

- Правда? – подросток поднял на графа свои влажные глаза, сдерживая слезы, - или вы просто меня успокаиваете? – мужчина хмыкнул, и покачав головой, ответил.

- Я ведь тебя никогда не обманывал.

- И то верно, - вздохнул Дональд, вновь опустив голову, - простите. Я опять всё не то говорю.

-  Донни, ты мой друг и поэтому можешь говорить, что хочешь, главное, это быть тактичным, близким и верным другом. И никогда не предавать того, кого назвал своим другом.

Подросток кивнул, и больше не сказал ни слова. Так они простояли пару минут, а Сильвио с тех самых пор не сводил с них своих глаз. Уж, больно сильно Дориан прижимал к себе Дональда, как показалось парню, и от таких своих думок он напрягся и нахмурился еще сильнее. Не заметив притом, как они вдвоем подошли к нему. От голоса графа парень вздрогнул и слегка покраснел, будто был застукан на месте преступления.

- Силь, а мы к тебе пришли мириться.

- Угу, - подтвердил Дональд, тоже слегка смущаясь.

- Ми…мириться? – переспросил, удивившись Сильвио.

- Да, мириться, а то ты очень напряжен и рассержен.

С утверждением заявил граф Уэльский, глядя на парней. Они покраснели оба, и опустили головы.

- Вот! Что и требовалось доказать, - улыбнулся мужчина, прижав к себе и Сильвио тоже, - за такое короткое время, я стал разбираться в тебе и твоих чувствах.

- Я пр…просто…, - юноша вздохнул, и его плечи поникли.
 
Граф Уэльский и граф Эдриан Пол переглянулись и улыбнулись друг другу. Дориан покачал головой, и поцеловав Сильвио в висок, пробормотал.

- Я знаю, Силь, что ты чувствуешь. В тебе все перемешалось, и поэтому ты не можешь пока разобраться в тех чувствах, что сейчас испытываешь.

- И поэтому, - вмешался в разговор Дональд, - нам нужно стать хорошими друзьями, помнишь, как мы общались, я тебе помогал с чистописанием? – парень кивнул, - ну, вот и теперь нам нужно поступить также. И еще Сильвио, не переживай и не волнуйся, я и граф Уэльский только лишь друзья, а друзья всегда помогают друг другу. Он мне помог своими словами, только лишь всего. И поэтому я хотел тебя попросить. Не ревнуй его. Он очень хороший человек.

«Не ревнуй его», - пронеслись эти слова в голове Сильвио, и покраснев, он задумался, - «это так заметно?»

- У тебя все на личике изображено.

Прошептал на ушко Сильвио Дориан.

- Поэтому всё предельно ясно.

- В…вам ясно! А мне нет! – огрызнулся парень, выворачиваясь из объятий графа, - мн…мне ничего не ясно!

Он сделал пару шагов, но Дональд придержал его за запястье.

- Погоди, Сильвио. Не торопись. Пойми. Я просто друг, и всё.

Сильвио вздохнул и присел на кресло, закрыв лицо руками. Присутствующие рядом с ним молодые люди вновь переглянулись. Но они не успели произнести и слова, так как в гостиную влетел взволнованный и растерянный Винс.

- Извините, ваша милость, но….

Он не успел договорить, так как в гостиную вошел спокойно и гордо Георг Эдисон и с ним неизвестный мужчина, на вид которому было около пятидесяти лет. Сильвио, подняв голову и увидев этого мужчину, вздрогнул так, будто его ударили со всей силы, а в глазах было столько боли и страха, что Дориану не трудно было догадаться, кто это. И поэтому инстинктивно прижал к себе парня, защищая его, не обращая никакого внимания на попытки Сильвио сбежать.

- Георг, что всё это значит? Кто этот мужчина? И как ты сюда вообще попал?
На эти все вопросы маркиз Эдисон только лишь усмехнулся, и презрительно ответил.

- Ты не узнал? Вот, посмотри на свою подстилку, Сильвио, кажется, он и то узнал того, кому принадлежит! – заявил мужчина, и тут же пожалел о сказанном, так как Дориан залепил ему такую звонкую пощечину, что маркиз покачнулся в сторону, не понимая, как он до него добрался.

- Как ты можешь, так поступать? – кричал со злостью граф Уэльский, совершенно не узнавая своего друга, - что тебе сделал этот парень?

Георг смотрел на своего бывшего друга с презрением, процедив сквозь зубы.

- Тебе этот щенок и чертова подстилка стали дороже, чем я?! Мы с самого рождения вместе, а тут появился этот мальчишка, и ты сразу же забыл обо мне! Ненавижу! Ненавижу! – кричал мужчина со злостью в голосе.

И когда Дориан хотел что-то добавить, то все присутствующие услышали громкие и в тоже время презрительные овации. Обернувшись, Дориан, Георг, Дональд, Эдриан и Сильвио, увидели, как на них смотрит с превосходством этот пожилой мужчина и хлопает в ладоши.

- Браво, граф Уэльский! Я и не думал, что этот мальчишка, что-то, да и значит для вас.
Все взрослые посмотрели на юношей. Сильвио сжал покрепче ладонь Дориана, но тот не чувствовал никакой боли в суставах. А Донни тем временем еще сильнее сжался, так как ему никогда не приходилось быть при таких ссорах взрослых. Поняв это, Эдриан подошел к нему и прижал к себе, показывая ему и всем окружающим, что никто из них не сможет причинить вред подростку. На эти действия незваный гость мерзко усмехнулся.

- Сильвио! – парень опять вздрогнул, услышав свое имя, - мне долго еще тебя ждать? Ты знаешь, как нужно поступить!

И вдруг Дориан ощутил, как его ладонь разжимают, и Сильвио, склонив голову, поднимается с кресла и хочет уйти. Но мужчина интуитивно схватил парня за запястье.

- Силь?! – граф Уэльский был растерян.

- Молодец, малыш, - Сильвио от такого обращения втягивает голову в плечи, будто хочет укрыться от удара, и от такого движения Дориану до боли в сердце, вновь и вновь становится жалко парнишку, - я так и думал, что слово твоего хозяина для тебя очень дорого. Так что живо пошли, и не думай, что твой побег останется будто незамеченным, ты получишь сполна за каждый свой отсутствующий день. Понятно?

Дориан слышал каждое слово, обращенное к Сильвио, и поэтому видел сгорбленную его фигурку, и как он не сказав и слова, вновь кивнул и пошел прочь из гостиной. И в этот момент Георг резко обернулся к своему другу, прошипев зло тому в лицо.

- Видел?! Твоя шл… знает свое место! Так что зря ты на него вообще слюни пускаешь!

Дориан сжимал и разжимал пальцы, пытаясь прийти в себя  и понять, как такое могло произойти, и что нужно сделать для того, чтобы огородить Сильвио от этих живодеров и насильников. И когда парень уже проходил арку между гостиной и прихожей, то граф никого не спрашивая, а только слушая свое сердце бросился к Сильвио, прижав его к себе со словами.

- Сильвио никогда! Слышите?! Никогда и никуда не пойдет с вами! Это говорю я – Дориан Ховард граф Уэльский!

В голосе было столько ярости, гнева и превосходства, что Георг Эдисон и Карл Левски, тот самый пожилой мужчина слегка были поражены его словам. Но граф Левски быстро пришел в себя, и также с презрительной усмешкой произнес.

- Посмотрим! Что на ваши деяния скажет суд, когда я обращусь к ним со своей петицией о том, что вы присваиваете чужую собственность?!
 
И также резко не оглядываясь, выходит из гостиной, крикнув Георгу.

- Маркиз!

Тот вздрогнул, и посмотрев на всех, быстрым шагом направился за графом. И все остальные только вздохнули с облегчением, но Дориан тут же обратил внимание на то, что Сильвио будто замер, а в глазах стоял только ужас. Граф Уэльский, прижав парня к себе посильнее, давая понять всю свою силу и защиту, пробормотал.
- Я не дам тебя в обиду! Никогда и ни за что!

****Продолжение следует****