4GUYS 1. 9 Артем Бугорский

Артём Бугорский
10.03.2008
- Всем пока! - Прокричал я своим одноруппникам, выходя из здания университета.
Яркий солнечный свет на мгновение ослепил меня. Небо было чистым и безоблачным. Снег на глазах превращался в лужи, растекаясь ручьями по тротуарам. Направившись в сторону остановки, я уже обдумывал, как проведу остаток дня, однако, ничего нового для себя я не открыл… Кофе, интернет и я. Лишь я... Мне не хотелось куда-то идти и чем-то заниматься. Я просто отсиживался дома, периодически выбираясь на учебу. Таким образом, я пытался пережить случившееся. Но смириться с тем, что Игорь принадлежит кому-то другому, оказалось труднее, чем я думал…
- Темка, стой! – Услышал я голос позади себя.
Обернувшись, я увидел Карину, которая, натянув кое-как свою легкую не по погоде курточку, пыталась меня догнать. Спотыкаясь и едва не падая, она подбежала ко мне и вцепилась в мою руку.
- Господи, никогда больше не буду покупать сапоги на таких высоченных каблуках! Я же чуть не убилась!
Поправив свои огненно-рыжие волосы, она произнесла милым детским голоском:
 - Солнце, мы тут соблались всей глуппой сходить в какую-нибудь кафеску… Ты с нами? Ну поза-а-а-алуйста!
Я рассмеялся и, обняв ее, сказал:
- Ладно! А иначе кто будет тебя придерживать, чтобы ты не грохнулась на своих новых ходулях?
- Ты просто зайка! – Она чмокнула меня в щеку, и мы поплелись к толпе, стоящей у входа в вуз.
- Ну что, куда пойдем? – обратилась Карина к нашей группе.
Но, как это обычно бывает, толпе сложно о чем-то договориться. Каждый начал предлагать что-то свое, отвергая предложения других людей. Молодые парни и девушки начали повышать голос, пытаясь отстоять свою точку зрения, показав тем самым превосходство над другими. Мы с Кариной стояли немного в сторонке и увлеченно следили за оживленной дискуссией.
- Как думаешь, Катька скажет Иванову, что он дебил? – Лукаво улыбаясь, тихо спросила Каринка.
- Нет, до такого не дойдет, - шепотом ответил я, - Но вот Машка, запросто, может ляпнуть Инне что-нибудь про ее нос… Может, успокоим их?
- Нет-нет-нет! Мне скучно…
- Какая же ты стервочка…
- Я же рыжая!
- Стоп! Замолчали все! – Грозно сказал Никита.
Это был молодой человек двадцати двух лет, ростом всего лишь 160-165 см с прекрасным телосложением. Темные короткие волосы, карие глаза, смуглая кожа и мужественные черты лица делали его очень привлекательным парнем. Он был самым старшим из нас и поэтому пользовался некоторым авторитетом среди одногруппников.
Мы практически ничего о нем не знали. Известно было лишь, что Никита из большой семьи, где, помимо него, было еще четыре ребенка. Родом он из далекой деревушки на границе с Украиной, однако, по его манере разговаривать и одеваться, можно было подумать, что он всю жизнь провел в городе.
Никита был скрытным человеком. С первого дня в университете он держал каждого из нас на расстоянии, давая тем самым понять, что не собирается заводить здесь друзей. Он жил в студенческом общежитии и общался преимущественно с ровесниками. Вокруг него всегда много девушек, которые восхищаются им и гордятся общением с этим человеком. Для всех он оставался загадкой. Многие одногруппники относились к нему с большим опасением, так как никто не знал, что от него можно ожидать. Мне же что-то подсказывало, что, на самом деле, Никита гей. Интуиция меня никогда не подводила, но проверить это я никак не мог.
- Я знаю одно кафе в центре. Оно открылось недавно. Там хорошее обслуживание и приемлемые цены. Пойдем туда. Кто-нибудь против? – Все с тем же суровым видом спросил Никита.
Все замолчали и виновато опустили глаза, стыдясь своего детского поведения.
- Никак нет, товарищ командир! – Отчеканила Каринка и залилась в смехе.
- Ну, тогда пойдемте? Что стоять без дела? – Сказал я и неохотно посмотрел в сторону Никиты.
Он одобрительно кивнул головой, засунул руки в карманы и пошел вперед.
Через полчаса мы уже были в кафе, расположившись на мягких диванах всей компанией. К нам сразу же подошел официант и предложил меню. Каждый что-то себе выбирал, листая глянцевые страницы.
- А я хочу пиццу, - сказала официанту Карина.
Никита посмотрел на нее исподлобья и, не отрываясь от меню, сказал:
- Я бы на твоем месте ограничился салатиком и чашкой кофе.
- Что?! У меня все в порядке с фигурой, - обиженно ответила Каринка, - Что хочу, то и ем!
- Пока в порядке. Но если и дальше будешь так жрать, то превратишься в свою соседку Люду.
- А что ты имеешь против нее? – Возмущенно спросил я, - Она хороший человек и нормально выглядит. Не всем же быть моделями.
- Да, ей точно не быть. Ну ладно извините, не хотел никого обидеть, - сказал Никита, натянув улыбку, - Мне, пожалуйста, Цезарь и Американо.
- А мне кусочек пиццы. Нет, два! Шоколадное мороженое и молочный коктейль, - Карина обиженно посмотрела на Никиту и показала ему язык.
Официант принял заказ и удалился.
Все принялись обсуждать последние новости, и каждый делился интересными подробностями, которые были известны только ему. Оживленная беседа за нашими столиками привлекала к себе внимание других посетителей, которые с интересом наблюдали за молодой компанией. Я почувствовал, как в сумке завибрировал телефон и достал его, чтобы посмотреть, кто меня беспокоит. Это был Игорь. «Привет, как дела? Чем занимаешься?» - Каждый день он присылал мне подобные сообщения, пытаясь загладить этим свою вину и показать, что все еще помнит обо мне. Я написал стандартный ответ о том, что все хорошо и просматривал журнал звонков, чтобы убедиться в отсутствии пропущенных вызовов.
- Вот смотрю на тебя, Артем, и думаю, какой же ты счастливчик, - сказал Никита, окинув меня пристальным взглядом.
- В чем же? – Грубо ответил я.
- Сидишь такой молодой, модно одетый, с дорогим телефоном в руках, учишься в престижном вузе за большие деньги, все тебя любят... Прилежный сынок богатых родителей. Никаких забот…
Я поднял голову и с ненавистью посмотрел на своего собеседника.
- Я не виноват, что родился в семье, которая может себе позволить больше, чем твоя. И мои родители не такие богатые, как ты думаешь. Они сутками на работе, чтобы я ни в чем не нуждался. Да, кстати, и мне не нужно, чтобы меня все любили. Я никого об этом не прошу…
- Ваш заказ, - неловко произнес официант, переставляя тарелки с подноса на стол.
Я еще раз взглянул на Никиту. Он все так же улыбался, но дерзость в его взгляде  куда-то пропала.
- Всем приятного аппетита! – Произнес он и приступил к трапезе.
***
- Блин, Карин, как же меня бесит этот мерзкий Никита, - сказал я своей спутнице, выходя из кафе.
- И не говори, меня он тоже раздражает. Так бы и стукнула ему каблуком между глаз! Хорошо, что он скоро нас покинет…
- Как это? – Удивленно спросил я.
- Да так! Он последний экзамен сдать не может. Одна попытка осталась.
- А почему ты думаешь, что ему не поставят?
- Так принимать пересдачи будет Авдеев! А он никому не ставит. После него все дружно уезжают на Родину.
Я замолчал.
- Только не говори, что тебе его жаль! – Возмущенно сказала Карина.
- Нет, просто неожиданно… А когда у него пересдача?
- Кажется, завтра. А что?
- Да ничего, просто…
Я вернулся домой. Меня все никак не покидали мысли о Никите. Казалось бы, он вызывал у меня ненависть, призрение и отвращение. Но что-то в нем меня притягивало. Я не мог понять, почему мне стало грустно, когда Карина рассказала про его возможное отчисление. Ведь если он уедет, абсолютно ничего не изменится. Я с ним никогда не общался, а сегодняшний наш контакт показал, что я ему ненавистен. Странно, очень странно…
Уже стемнело. Я принял душ и собирался ложиться спать, но мысли в моей голове не давали уснуть. Тогда я взял телефон и написал Никите сообщение: «Удачи завтра на экзамене. Надеюсь, у тебя все получится». Через несколько минут пришел ответ: «А ты, я смотрю, прямо как мать Тереза».
- И все-таки, я ошибался… В этом человеке нет ничего хорошего, - с грустью подумал я.

12.03.2008
Сегодня, стоя перед кабинетом в ожидании преподавателя, я увидел Никиту. Он, как всегда, был уверен в себе и непоколебим. Внезапно наши глаза встретились, и я отвел взгляд, сделав вид, что не заметил его. Значит, он сдал экзамен? Ну что ж, молодец.
- Ты слышал, Тем? Это пипец! – Я обернулся и увидел Карину. – Авдеев вчера заболел и не пришел на пересдачу, вместо него была бабка Марченко. Она всем поставила. Повезло же нашему ублюдку! Вот где справедливость, я тебя спрашиваю?
- Действительно… Досадно, - пробормотал я себе под нос.
- Вот я тоже расстроена! Везет же некоторым.
- Тихо! Он идет!
Никита прошел мимо, окинув меня взглядом, и улыбнулся.
- Хоть бы поздоровался, хрен высокомерный, - недовольно сказала Карина.
После занятий я немного задержался, чтобы обсудить тему курсовой, и когда вышел из кабинета, в университете уже не было ни души. Что-то напевая, я шел по пустому коридору. Забрав из раздевалки свою одиноко висящую куртку, я оделся и вышел из университета.
- Бугорский, стой! – Услышал я, повернув за угол.
Это был Никита. Он стоял с каким-то парнем. Попрощавшись с ним, он подошел ко мне.
- Тебе, наверное, рассказали, что я сдал экзамен? – Улыбаясь, спросил он.
- Да, поздравляю, – равнодушно ответил я и пошел дальше.
- Подожди ты, Бугорский.
Я остановился и посмотрел на него с недоумением.
- Ты меня извини за смс. Я думал, что ты издеваешься.
- С чего я должен издеваться?
- Ну вы же меня все ненавидите. Многие, скорее всего, расстроились, узнав, что я остаюсь?
- Скажи, а тебе есть до кого-нибудь дело? Неважно, кто и что о тебе думает. Ты остаешься и это главное.
Никита улыбнулся.
- Спасибо, Бугорский. Ты не такое «гэ», как я думал.
- Вот уж комплимент… - Я улыбнулся и, не попрощавшись, пошел на остановку.
Сегодня мне не хотелось сразу ехать домой. Я вышел за несколько остановок до своей, чтобы прогуляться и подышать свежим воздухом. На душе было спокойно, ничто меня не тревожило. Воспользовавшись таким моментом, я решил позвонить Игорю, чтобы поговорить с ним трезво и спокойно, без всяких эмоций.
- Привет, Артемка. Рад, что ты позвонил. Как твои дела?
- Хорошо. Вот гуляю. Решил развеяться.
- Как у тебя дела? Как Дима?
- Спасибо, хорошо. Я фильм смотрю, а он ужин готовит. Ты когда приедешь? Могли бы вместе погулять.
Последовала тишина. После небольшой паузы я ответил:
- Я, наверное, к этому еще не готов. Как приеду, обязательно дам знать.
- Хорошо, я буду ждать.
Я положил трубку и зашел в дом.
Есть совершенно не хотелось, но, зная, что в желудок хоть что-то нужно положить, я с трудом осилил банан и чашку чая. Включив телевизор, я бесконечно переключал канал, надеясь найти хоть что-то интересное.
Услышав мелодию входящего сообщения, я взял в руки телефон. Никита: «Ну что, Артем, будем дружить ;-) ?» Сам не замечая того, я улыбнулся. «Будем 8-)», - ответил я.
- И все-таки, в нем есть что-то хорошее…