Вечная любовь 4-я глава

Элиза Эванс
                Глава 4
            Горькая правда или сладкая ложь
- Что ты только что сказал?- Я просто не могла поверить его словам .Мое сердце колотилось , как бешеное . Я ни разу в жизни так не переживала !
Дениел улыбнулся своей ослепительной улыбкой … и теперь я просто не могла отвести от него взгляд даже на секунду .
- Ты мне  не веришь?- Мне показалось или я действительно услышала смешок , чем-то очень похожий на смех Дениела .
            
- Нет!- я с уверенностью помотала головой .
- Почему?- Он еще спрашивает !
- Да разве ты мог изменить свое отношение ко мне ? я полная зануда , еще я ношу очки…- я покраснела , как рак …
- Да знаю я . И что такого в том , что ты носишь очки ?У тебя же просто плохое зрение.Ты мне правда очень нравишься . Но пока я , к сожалению , я не могу сказать , что это любовь , -затараторил Джеймс .
- Почему ты так резко стал относиться ко мне иначе?- наконец , я осмелилась задать вопрос , который волновал меня больше всего .
                Но я  все равно не верю тебе . Этого не может быть!!!
- Ты…я не знаю , как это сказать…Ну , в общем , ты заставила мое сердце биться чаще. Это случилось еще при нашей первой встрече , но я этого не понимал…А теперь я задам тебе вопрос: Кто я для тебя?- Нашел , что спрашивать . Зачем ты это делаешь если и так знаешь ответ .
- Извини, но я не буду на него отвечать, - я… не могла снова признаться ему . Я… мое сердце стало биться быстрее от его слов , но все равно … я не верю .
Как раз во время остановка , ура!  Я выбежала из автобуса . Теперь придется немного пройтись , но я бы не смогла терпеть его присутствие еще десять минут…Телефон! Кто же это может быть ?
-Алло…-  произнесла я неуверенно . Хотя , что тут говорить – я всегда во всем не уверенна !
- Алло , Николь , я…Где ты сейчас?- Я не могу сообразить с кем я разговариваю .
- А кто это?- я ощущала себя полной дурой .
- Да , Джеймс  , ну так где, я за тобой заеду . Если ты думаешь, что сможешь убежать от разговора, то ты ошибаешься .Мне необходимо с тобой поговорить . Если ты не можешь ответить на мой вопрос, то не отвечай , но не поступай так опрометчиво,- неужели он тоже может нервничать ? Хотя . что я говорю , разве он не человек ?
-Я на Льва Толстого…- пробормотала я ему в ответ .
- Я буду через 3 минуты, - и с этими словами Джеймс бросил трубку .
              Это все обман , никчемный розыгрыш…чтобы причинить мне боль.
- А вот и я!- Улыбнулся Джеймс .
- У тебя мопед есть?- Произнесла я с восхищением .
- Ага , мне его на днюху подарили . Садись,- Джеймс махнул в сторону сиденья .
         Что же сейчас будет?
- Куда мы едем ?- это единственное , что я смогла из себя выдавить .
- Туда , где нам никто не помешает,- весьма исчерпывающий ответ . Да , я хотела быть рядом с Джеймсом , хотела проводить с ним много времени , но только в том случае , если его намерения чисты , но я ему еще до сих пор не верила.
  Мы ехали около получаса . Остановились возле какого-то парка. Я ждала , что Доминик что-то скажет, но он молчал. Я не могла понять , чего он ждет, может быть он ждал чего-то от меня , но я не могла произнести ни слова.
- Я люблю тебя с того самого дня , когда увидел впервые …- он сам перечит своим словам .Сначала сказал , что не уверен любовь ли это , а теперь … Я не могла понять , но почему-то все мои сомнения улетучились . Я стала верить Джеймсу .
- Но ты сказал…- мне было очень интересно , как он будет оправдываться .
- Да знаю , что я сказал . Я просто не хотел причинить тебе боль!- Теперь я осмелилась посмотреть ему в глаза – они ярко горели .
- Правда?! А по- моему , ты это и сделал , -я хотела уйти,но он крепко сжал мою руку .
- Я люблю тебя, - Теперь , именно с этой минуты я была готова сказать ему все , что он захочет . Потому что мне было очень приятно слышать слова любви от любимого человека .
     Он поцеловал меня ? Нет,нет! Этого не может быть . Стой,остановись,перестань,пыталась я произнести, но он так крепко меня обнимал,что я растаяла в его объятьях.
-Я люблю тебя ,- снова повторил он, и поцеловал меня в лоб ,-Николь , ты можешь меня не прощать, но знай , что я люблю тебя!
       Он очень долго и пристально смотрел в мои глаза , будто пытался узнать , о чем я думаю.Но я не собиралась торопиться с ответом . Вот так мы и стояли, прижавшись друг к другу и глядя друг другу в глаза.Внезапно он засмеялся и обнял меня еще сильнее .
-Я больше никуда тебя не отпущу , что бы ты не ответила, ты самый важный человек в моей жизни!- Джеймс … его улыбка согревала мое сердце .
  Каждую минуту, которую я провела с ним, я ценила каждый миг .
- Я...я тоже очень сильно люблю...тебя,-сказала я и немного смутилась.
 -Я знаю это ,- он рассмеялся и улыбнулся мне еще ярче.
  И он снова засмеялся,его смех был похож на серебряный звон колокольчиков.
-Я обещаю,я буду любить тебя больше,чем целую вечность,- в его словах звучала искренность .
  Я прижалась к нему и мы слились в поцелуе.