1-я глава

Элиза Эванс
   1-я глава

           Самый обычный               не впечатлительный денек

      Мне почти 14 , но все равно я не осознаю смысла жизни . Ведь все люди рождаются , живут и умирают . В чем же тогда смысл человеческого существования ?

    Снова , как и в каждые выходные , я проснулось около 12 . Почему так рано ? Да потому что мой старший брат не дает выспаться . В этот раз он вылил на меня ведро холодной воды .

- Славик ,- произнесла я с возмущением , но все равно натянула одеяло до ушей и  повернулась к стене .

- А тебя не смущает то , что ты спишь в мокрой пижаме ?- воскликнул недотепа и с этими словами взял меня на руки и отнес в ванную ,- вот , умывайся , - и мой ненаглядный братишка закрыл дверь .

   Мне в принципе было все равно где спать , и поэтому я улеглась на ванный ковер .

    Проснулась я от того , что кто-то толкнул меня . Я открыла глаза и увидела папу с зубной щеткой в руках .

- Ты хоть знаешь который час ?- спросил он . В его голосе звучало неодобрение .

- И это вместо пожелания с добрым утром ? - посмотрев на него , я улыбнулась .

- Уже половина третьего ,- произнес папочка со смехом . Он решил поиздеваться надо мной , потому что знал какой сегодня важный для меня день .

- Почему меня никто не разбудил ? - блин , я же опоздаю !

- А как же Славик ?- продолжал отец ,- он лично доложил мне , что разбудил соню во время , при чем в мельчайших подробностях . Кстати , чтоб ты знала : идея с водой принадлежит мне ,- я опять услышала его смех . Он раздался по всей квартире ,нет, скорее всего по всему дому !!! Действительно , смех - это единственное , что у него получалось бесподобно .

- Что здесь происходит ? - к моему счастью , в комнату вошла мама ,- Почему ты на полу ,- я так и не удостоила себя встать с „родного” коврика .

- Блин ,- пробормотала я ,-папа , где Славик ?-я была невероятно зла на брата .

- Пока ты спала , он побыстрее убежал в институт . Уж очень он тебя боится ,- добавил папуля , и его лицо расплылось в улыбке . Он еле-еле сдерживал смех (только из-за того , что в комнате находилась мама.)

- Ладно , я ушла . Буду поздно ,- я не хотела ничего слышать, без лишних разговор и упреков ,выбежала из комнаты .

     Сегодня у моей лучшей подруги ,Лизы, день рождения . А я сплю на полу !!! Одев свой серый сарафанчик и уложив волосы в замысловатую прическу , я выскочила из дома .

   Если честно , то мне никогда не нравилось находиться в компании людей , особенно незнакомой . Но что же я могу поделать ? Эта маска ...я не успокоюсь пока не добьюсь такой же широкой улыбки .

    Я очень торопилась . Даже на школьных уроках физкультуры я никогда так быстро не бегала . Остановка находилась за 2 километра от моего дома . Я прибавила шаг , так как очень спешила поздравить Лизу с днем рождения. Я представила ее счастливую улыбку . У Лизы всегда получалось подбодрить меня . Как бы мне не было плохо , она всегда находила нужные слова . Но ,увы, она не знала что у меня на душе . Этого не знал никто ...даже я .

   Я с каждым днем все больше думаю о проблемах прошлого и настоящего . Все чаще , моя улыбка - только притворство .

    Я села в маршрутку . В моей голове мелькали мысли о моей семье . Здесь всегда царила хороша и уютная атмосфера . Меня с детства окружали заботой и лаской .

    Но сейчас ход моих мыслей сосредоточился на моем любимом занятии - рисовать . В следующем году я закончу художественную школу и добьюсь своей главной цели , цели ради которой живу - стать художницей .

     В начальной школе у меня вообще не получалось рисовать . Я даже не понимала как правильно держать кисточку . И вместо кошки , у меня получался клубок ниток с четырьмя лапками .Сейчас же я открыла в себе способность очень четко передавать в картине то , что я чувствую и благодаря этому , на первый взгляд маленькая , непримечательная работа может рассказать целую историю .

     Наконец , я подъехала к своей остановке и ,держа в руках подарок, поспешила к Лизе .

  Моя подруга жила в маленьком уютном домике . Здесь царило доверие .

- О ,Сюзанна ,- меня встретила именинница ,- привет .

- Привет ,- я улыбнулась , в глазах моей подружки сверкал радостный огонек ,- поздравляю с днем рождения ,- я протянула Лизе подарок и обняла ее .

    Время мы провели здорово . Шутили , вспоминали прошлый школьный год . Но тут я с грустью вспомнила , что через два дня в школу . Каникулы так быстро кончились .

   Лиза была очень красивой девочкой , не на много старше меня . Ей исполнилось 14 . Она была не очень высокой , но милой .

   К счастью , мне позвонил Славик , и я поспешила домой . Еще раз поздравив Лизу , я обняла ее на прощание .

   Какой же выдался обычный денек . Если бы я знала , что со мной случится в ближайшем будущем , я бы радовалась этой простой , но скучной жизни , а хотя ...