Дадим же клятву...

Зинаида Толстухина
Удар наносит мне судьба,
С детьми осталась я одна.
Ты смерть свою не одолел
И  сразу дом осиротел.

Прошу детей я в мире жить,
Ни в чём друг друга не винить,
Кто в смерти папы виноват,
Он сам, сестра иль мать, иль брат?

Мы с вами, в память об отце,
Забудем о плохом словце,
Что с языка слететь готово,
Наш папа не любил такого.

Меня от вас он защищал,
Проступки ваши вам прощал,
Так пусть теперь он спит спокойно,
Ведите вы себя достойно.

Дадим же клятву на могиле,
Что жить друг с другом будем в мире,
Не потревожим папин сон,
Покоится пусть с миром он.

Друг друга будем мы беречь,
Такую со слезами речь
Пусть каждый вслух произнесёт,
Но, чтоб не слышал весь народ.

Душа у папы потеплеет,
Она за каждого радеет.
Там далеко на небесах
Не будет он грустить о нас.

Бывали ссоры из-за вас,
Сейчас настал прощанья час,
Прошу его меня простить,
Пока жива, мне не забыть

Тебя любимый и родной,
Единственный и дорогой,
Покойся с миром , милый мой,
Моя душа всегда с тобой.