Будулай и Алла Пугачева

Семенов Андрей Геннадьевич
  Встретились как-то Будулай и Алла Пугачева. В библиотеке. Алла Пугачева листала подшивку журнала «Работница» за 1976 год, а Будулай читал журнал «Цыгане в городе».
  - Молодой человек! – вдруг услышал Будулай. – Не могли бы Вы мне помочь?
  - Да, мадам! – отвечает Будулай. - Что Вам угодно?
  - Вы про предка моего, Емельяна Пугачева, слыхали?
  - Как не слыхать, - отвечает Будулай, - я и книгу читал про Вашу семью. «Емельянская дочка». Сам Александр Сергеич написал. Мы ж с ним на дружеской ноге. В смысле, в футбол по воскресеньям играем.
  - Очень приятно встретить такого образованного человека, - говорит Алла Пугачева. – Как Вы считаете, является ли мое творчество продолжением дела моего любимого прапрапрапрадедушки?
  - Конечно! – отвечает Будулай. – Никаких сомнений! За Вами ж полРоссии! Вторая половина за Мадонной и Бритни Спирс. Но разбить этот вражеский тандем ничего не стоит. Манифест надо выпустить! Требовать, чтобы за право выступать в России эти, так называемые «звезды», по миллиону платили. И чтобы обычаи наши уважали: на сцене вели себя чинно, благородно. Платья обязательно ниже колен, на голове кокошник. Они там у себя распустились совсем и приличия соблюдать не смогут. Так что, Алла Борисовна, будете Вы единственной и неповторимой Императрицей Нашей Эстрады!
  - Спасибо, Будулай! – благодарит Алла Пугачева. – Я тебе за это песенку спою!

(Поет):                Будулай, Будулай, Будулай,
                Стадо коз
                Во степи, во степи, во степи
                Пасешь ты.

                Кто траву, кто траву, кто траву
                Ест всерьез,
                Свою жизнь для тебя
                Превратит в шашлык.