Глава Социалистический тип

Любовь Лерман Закатова
 Может ли у нас быть двухпартийная система?Нет.Не может.Так как в противном случае нам нельзя будет ориентироваться по международному движению,двухпартийная система выявит разногласия,которые могут быть порождены индивидуальностью.Кроме того,наше государство является пока оплотом самих идей свободы,равенства и братства.Экологически мы не можем делать уравниловку и государство наше должно быть крепким,а это достигается строгим контролем и некоторым администрированием.Да,социализм имеет экономически по сравнению с капитализмом много недостатков.Например,нет стимула частного индивидуализма,а наиболее полно качеств индивидуальности может быть только у капитализма.Только жёсткая конкуренция,желание выжить является идеей прогресса,цивилизации. За эту идею столько пролито крови,за то,чтобы повергнуть природу вспять,большевики утопили идею в крови. И даже в настоящее время социализм,даже сама система даёт возможность приспособиться,ничего не давая государству,брать от него всё.Причём,даже высшие чины начинают жить для себя,так как у них есть семья,и,видя что творится кругом(а он знает,что его семья не бедствует),он не будет задумываться о других,возможно,влачащих жалкое существование.Да,наше государство пока ещё бедно по сравнению со странами капитала.Интенсивность развития его в результате жестокой конкуренции позволяет перегнать нас ещё больше..Социализм ведёт к лености.Вместе с тем,государственно-административный аппарат не даёт возможности при однопартийной системе развитию мысли.Ничего своего нельзя опубликовать. Нельзя,тем более если находишься на довольно высоком посту..В любом деле нужны специалисты,ибо они,только они обладая комплексом накопленных знаний и умений,не тратят время на обучение и самообразование,и,могут для решения тех или иных вопросов идти более оптимальным путём,более рациональным и партийный работник,которого не портит тщеславие о воровском,то есть о настояшем.Все эти новые течения были порождены самой революцией,как нового.И в настоящее время ещё не известно-как всё должно быть.В настоящее время нравственная жизнь,мораль не подходит к способу производства,экономической формации.Пока мой отей не умер,я не понимал,что такое социализм.Дело в том,что его приятель,руководитель не за что получил 15 лет.В последствии,как оказалось,он реставрировал школы,и по ошибке Сталина внёс в рамку.Тогда многие этого хотели,кто хоть чуть соображал в социализме.
         Понимаем ли мы с вами что творим.Глашатай народа с Востока Восходов:"Мало говорить и не нужно говорить что есть.А нужно говорить-что есть и что должно есть",именно,не что будет,а что должно быть...Раньше не было распрей,поскольку природа оделила всех одинаково,тех,кто был активным,то есть жил не пользуясь плодами труда.Если человек не приносит пользу обществу,то пусть хоть общество приносит пользу....Идиоты,выпуская книжку "Социалистический тип человека",очевидно думали-достаточно сделать какого-то коммунистического типа,и всё впорядке.Всё это с лёгкой руки приспособленцев и будет коммунизм.А человек,как и раньше,не хочет входить в какие-то рамки,он живёт настоящим и настоящим делом,а не выдуманным как всё остальное.И с этим критика первобытно-общинного строя,очевидно всё-для всех,более справедлива.Строить вместе,жить одинаково,хоть плохо,хоть хорошо.Человек совершает преступление,когда ему безразлично общество,или лучше сказать,что он не чувствует себя членом,равноправным членом и не чувствует себя нужным,от него ничего не зависит,он,как песчинка ничего не решает,а главное-ничего не может решать.Может быть доля преступника составляет только 20%,а остальное-вина строя,вина общества.
          У большинства нет веры в правительство,но государству нужна опора,поэтому членам партии давали некоторые льготы.Мы подошли к тому,что называется планированием сверху,и никогда после революции не подходили к планированию снизу.Пора,пожалуй,открыть границы при национализации крупной промышленности.Очевидно,сравнение жизни среднеоплачиваемого человека в разных государствах и является поводом для всевозможных дискуссий и споров,и поскольку капитализм является классическим примером естественного отбора,то человек материально обеспечен по разуму.У нас же рапределение материальных благ происходит уравниловкой:человек получает не то,что заработал,не то что он заслуживает,то есть он не чувствует себя человеком.Всё в нашем обществе достигается сравнениями.Потребление материальных благ сравнивает он с человеком по потреблению другого государства.Это распределение может быть в государстве не на низком уровне,так как иначе будет нищенство.Противоречие,возникшее при естественном отборе в проявлении индивидуальной инициативы выявляет творческие проявления индивидуальности и в целом цивилизованного развития общества в искусственном развитии,насильственном,не саморазвитии,а развитии под нажимом,которое прекращает вообще всякое развитие,ведёт к стагнации общества,загниванию её основных критериев,к торможению творческого развития индивидуальности,к обезличке,к приспособленчеству,ведёт в целом к развращению общества,его деградации,к нежеланию работать и учиться,так что уравниловке и обобществлению-нет в любой форме.Это гибель.Гибельны  и развращающие дотации сельскому хозяйству.Государство поддерживает дряхлеющий организм колхозов(совхозов),который сопротивляется,агонизирует и не даёт выхода к цивилизованой жизни.Безответственность правительству-безответственность президента.Указ президента о земле,о змельной реформе,о земельном законодательстве.