А ЛЮДИ для меня - ВЕРХ Совершенства!

Крыленко Владимир
А ЛЮДИ для меня - ВЕРХ Совершенства!

Vivat, Алюня милая иль милый!
Но, брось в меня Камень, Алюннечка
А я в тебя - пАлюнечку,
Что РОДы людей НЕ прерывалися!
мне не нрАвится:
А вот ЭТО, Алюня,
TOT? <<кто в очередной раз усомнился
в роде человеческом,
но снова дал ему ещё шанс.
Всегда жалко то,
что ты создал своими руками,
вложил душу: даже если эти творения далеки от совершенства:>>
Ведь роде человеческий создан по Образу БОжьему
И инОго - НЕТу!
И ВСЕ <<эти творения далеки от совершенства>> -
Ведь понятие <Совершенства> относИтельны:
Высокий рост - и хорошо, и плохо!
Низенький рост - и хорошо, и плохо!
Малые грУди - и хорошо, и плохо!
МЯконькие грУди - и хорошо, и плохо! -
ОНИ легко ранИмы, но КАК приятны и большому, и малому!
Большие грУди - и хорошо, и плохо!
..............- и хорошо, и плохо!

И - комУ ЧТО-КТО нравится!
Что хорошО КОшке -
Очень плОхо для МЫшки,
Что хорошО МЫшке -
Очень плОхо для КОшки, -
И ТАК дАлее! -
В ЭТОМ - СУТЬ Дву-едИнства МИРа:
ДобрО и ЗЛО уравновешивают МИР!
Если НЕ стАнет ЗЛА,
ДобрО превратится во ЗЛО!
А ЛЮДИ для меня - ВЕРХ <Совершенства>,
Как и ВЫ, , Алюня милая иль милый!
  ВИК  17.03.2012