Тайны любви. 60 глава

Валентин Никишов
Перед глазами у Мальвины проплывала вся жизнь. Вот она идет наниматься в дом Эрнесто Сантоса, вот их первая любовная связь, а далее – свадьба. Все так хорошо.
Она умерла с улыбкой на губах.

Барбара плакала, узнав о конце Мальвины.
- Что ты плачешь? – не понимала Росалинда, укачивая сына.
- Просто мы столько лет прожили в одном доме, - пояснила Барбара, - Она сошла с ума. Все жажда денег. Я всю жизнь проработала служанкой, но я счастливее её.
- Барбара, ты наша бабушка, - обняла её Мария, - Моя и маленького Рамонсито.
Барбара счастливо улыбалась.

Прошла пара недель… И опять праздник в доме Росалинды.
Августу, уже с волнением, стал говорить речь:
- Сегодня мне бы хотелось вновь назначить дату свадьбы с этой прекрасной женщиной, - промолвил мужчина, - И я предлагаю – ровно через месяц.
- Я согласна! – вымолвила Росалинда.
Все окружающие ответили аплодисментами и гулом одобрения.

Накануне свадьбы Росалинда беседовала с Марией.
- Я так боюсь, - призналась мать.
- Не надо бояться, - отвергла дочь, - Запомни, страх – основной механизм разрушения.
- Ты права, Мария.
- Да, мама. Идти вперед можно только отпустив все страхи.

Состоялась и свадьба – волнующий и долгожданный момент. Росалинда была такой красавицей… Гости – вновь все самые близкие люди. На вопрос «Согласны ли вы взять в жены/мужья» – обе половинки ответили утвердительно.
«Не бывает поздней любви» - думал Августу.
«Теперь осталось выдать за муж Марию, да вырастить Рамона» - думала Росалинда.
«У меня все впереди» - мысленно говорила Мария, - «По опыту своей мамы я знаю, что непреодолимых преград нет».
Хочется поставить точку, но…