Не везёт

Денис Ожогин
Вот, почему так? Почему есть люди, которым всё время везёт, а кому то – не везёт? Да, вот взять хотя бы Фёдоровича, с соседнего подъезда, везучий мужик. Всегда ему везёт. Его недавно машина сбила, и тут повезло: ни какая-нибудь «Лада» его сбила, а «Лексус». Повезло. Водитель, как вышел из машины, поглядел на лежащего, рядом с бампером, Фёдоровича, так сразу и сказал:
«Повезло тебе. Всё лечение оплачу», и оплатил. И Фёдорович теперь, как новенький, хоть опять под машину падай. Повезло, одним словом.
А мне не везёт, ну, никак, и всё тут.
Я недавно на работу устроился, на завод, снабженцем.
«Повезло,- думаю,- наконец-то».
Выхожу, значит, на работу в понедельник, и начальник- Илья Иванович - мне сразу задание даёт.
- Слушай, Денис, сюда. Завтра в 5.00 выйдешь на остановку около дома, подъедет большая «фура», сядешь в неё, и дуй в соседний город. Там загрузите железных болванок, и мигом назад. Понял?
- Понял, - отвечаю, - не дурак.
«Вот, - думаю,- работа классная. Сядешь в кабину. Закуривай. И сиди, наслаждайся, с водителем болтай. Повезло мне».
На следующий день, как оговорено: в 5.00 на остановке, меня забрала «фура». Залез я в кабину. Огляделся. Водитель, мне сразу, как-то не понравился: старый какой-то.
- Здравствуйте, - говорю.- Меня Денисом зовут.
- Сочувствую, - отвечает водитель. – Давай условимся: я «болтать» не люблю, так что, садись, и помалкивай. А желаешь: в «спальник» полезай. Ляг, и помалкивай. Моё дело: тебя туда отвезти, загрузиться, и, оттуда домой вернуться. Короче, не до разговоров. Понятно? Хорошо. Поехали.
Я залез в «спальник», нашёл какой-то журнал. Лежал. Читал. Молчал.
Туда доехали благополучно. Загрузили железяки, и уже к вечеру, тронулись в обратный путь. Я снова залез в «спальник», и задремал. Не знаю, сколько времени мы были в пути, только вдруг слышу:
- Твою мать…
И, удар по кабине. Вскакиваю. Гляжу: в кабине темно, а на месте нашего лобового стекла – кузов самосвала. Попали в аварию, одним словом. Я к водителю; он в добром здравии, мне объясняет:
- Я, понимаешь, решил «по-нужде» остановиться. На обочину принял, тормозить начал, да, только лёд сплошной. Машину и «потащило». Гляжу, а впереди самосвал этот стоит, вот и встретились. Вылезаем. Приехали.
Я выпрыгнул из кабины. К нам подошёл водитель самосвала, и затеял спор с моим шофёром. Я посуетился с ними полчасика, так ведь зима, на улице холодно. Я к своему водителю.
- А мне то, чего теперь делать?
- Чего? Телефон есть? Звони: 12-34-56, на завод. Скажи: пусть «техпомощь» высылают, и машину за тобой. Чёрт, не повезло сегодня.
«Тебе только сегодня,- думаю,- а у меня часто такое».
Позвонил.
«Так, мол, и так – говорю,- в аварию попали».
Какая-то девушка мне отвечает:
- Ничего страшного. Ждите, за вами приедет белая «легковушка».
Правда, минут через 30 подъехала белая «легковушка», и меня забрала. А водитель «фуры» остался ждать ДПС, и машину «техпомощи» с завода. Водитель «легковушки» хорошим парнем оказался, Шуриком, зовут.
- Куда едем? – спрашивает Шурик.
- Домой – отвечаю. – Я сегодня уже «наездился».
Приехал я домой. Поужинал, и спать лёг.
Утром встал, и пошёл на работу. Зашёл в кабинет к начальнику.
- Здравствуйте, - говорю, - Илья Иванович. Извините, что не очень удачно вчера съездили.
- Что ты, Денис, Бог с тобой. Всякое бывает в дороге, не расстраивайся. Твоей вины тут нет. Собирайся, завтра в 5.00 тебя заберёт 5-ти «тонник», на остановке. Поедете за пиломатериалом.
- Хорошо,- говорю,- буду, как штык.
На следующий день, в 5.00, стою на остановке. Подъезжает 5-ти «тонник». Водитель такой хороший попался – Мишка. Разговаривали с ним всю дорогу. Он всё про прошлую аварию интересовался: что, да как?
Загрузились мы пиломатериалом, едем назад. Вдруг слышу: сзади хлопок какой-то. И, машина вся затряслась, завиляла. Потом слетела с дороги, пробила обочину, и ткнулась кабиной в снег.
- Всё, - говорит Мишка, - приехали. Колесо лопнуло, и мы в обочину свалились. Звони на завод.
Я вылез, огляделся, звоню: 12-34-56
- Алло, девушка, здравствуйте. Это – Денис, отдел снабжения. У нас авария. Мне бы «легковушку», а водителю машину техпомощи. Да, и как вас зовут? Так, на всякий случай. Юля? Очень хорошо.
Шурик приехал очень быстро, как – будто где то ждал, неподалёку.
Я попрощался с Мишкой, пожелал ему удачи, и сел в машину.
- Привет, Шурик. Ничего не спрашивай. Поехали домой.
Через час я был дома.
На следующий день, пока шёл в кабинет к начальнику, слышал за спиной неприятный шёпот.
«Вон – он, дескать, который всё время машины гробит. Его уже транспортный отдел побаивается». Я зашёл к начальнику.
- Здравствуйте, Илья Иванович. Так получилось. Я не виноват.
- Да, я и не виню тебя. Бывает. Давай завтра, в 5.00. «Полуторка». За крепежом.
- Может, давайте в 5.10, Илья Иванович? А то в 5.00 – невезуха, какая-то.
-Ты это брось, Денис. В 5.00. «Полуторка». Понял?
- Понял – вздохнул я.
Следующий день. 5.00. Остановка. «Полуторка» Водитель – Лёха. Сел я.
- Лёшка, ты, пожалуйста, не торопись. Грузиться «всклянь» не будем. И если «по-нужде» надо, то, давай на заправке      остановимся. Ладно?
- Не боись, - смеётся Лёха,- это всё глупые приметы и поверии. Всё будет хорошо.
Поехали. Приехали. Загрузились.
- Вот, видишь, - говорит Лёха, - всё хорошо.
- До этих пор, - отвечаю, - и прошлые разы: всё было хорошо. Домой бы вернуться.
- Вернёмся,- отвечает Лёха,- не боись!
Едем назад. А там, знаете, бугор такой, и пробка образовалась. Впереди «фура» скользит, и на бугор заехать не может. Постояли мы в пробке немного, тут Лёшка и говорит:
- А давай по «встречной», по-быстрому проскочим. Оттуда и машин встречных нет.
- Ой, - говорю, - Лёша, не надо. Это не к добру.
- Не боись, Дениска, я 30 лет за рулём, и не одной аварии. Проскочим, я чувствую.
- Ну, - говорю, - если чувствуешь, то давай.
Вырулили мы на «встречную» полосу, и «полетели» в сторону бугра. Немного мы до него не доехали, как с этого бугра, нам в «лоб» появляется грузовик. Я глаза зажмурил. Лёшка с криком: «Чёрт возьми…», выкрутил руль до предела влево. Мы перепрыгнули обочину, и врезались в столб. Я молчал. Лёха тоже. Я, так и не говоря ни слова, вылез из кабины, и достал телефон.
- Алло, Юля? Здравствуйте. Это – Денис. Узнали? Хорошо. А Шурик там, не очень занят? Да, пусть приезжает.
Шурик приехал какой-то злой и нервный. Спросил сквозь зубы:
- Домой?
- На завод. В отдел кадров. – ответил я.
На обратном пути Шурик молчал, и, так нервно вёл машину, что я начал побаиваться за свою безопасность. И только когда высаживал меня около проходной завода, пожелал мне удачи, и дальнейших успехов.
В тот же день я уволился. И теперь безработный. Не везёт.