Тебе, моя последняя любовь

Гил Форлеев
Автор: Гил
Автор концепт-арта: Pine
Переводчик: Товарищ Квэнди.
Бета: Лаур
Название: Тебе, моя последняя любовь.
Дисклеймер: Данное произведение создано не для извлечения прибыли, а исключительно для эстетического удовольствия читателей.
Предупреждение: Присутствуют сцены подробного описания гомосексуализма, зоофилии, БДСМ, проявления жестокости и нецензурная лексика.
Рейтинг: NC-21
Пейринг: Саске\Наруто Сакура\Саске Наруто\Джигурда Джигурда\Джигурда Наруто\Медведь
Жанр: Романтика, драмма, ангст, яой, скс, hurt, хентай, БДСМ
Описание: После страшной трагедии, которая постигла Наруто ему приходится нелегко. Странные и противоречивые чувства терзают его. С одной стороны он считает Саске своим другом, но с другой открывает в глубине своей души совершенно неизведанную и пугающую бездну. Это затягивает его словно болото. Отчаянные попытки перебороть себя не приносят желаемых результатов и он остаётся на едине со своей депрессией, которую подпитывает ещё и скверная погода первых дней сентября. Терзаемый сомнениями и душевной болью герой отправляется навестить раненого Саске, но он и не предполагает, что дорога через деревню, может оказаться настолько опасна....
Посвящение: Посвящаю это удивительное, остросюжетное произведение полное неожиданных поворотов всем будущим поколениям.

Глава 1

Этим утром Наруту проснулся и решил, что ему стоит навестить Сусаку. Суска попал в больницу после взрыва в клубе, где они отдыхали. Аосколок стекла попал ему в голову и врачи сказали что не знают выживет ли он а ещё он очень обгарел.
Нарута очень забеспокоился о саске он подумал "Я ведь очень люблю Саску!!! Что я буду делать если он умрёт?" Нарута быстро одевши чистую одежду поел капусты, потому что был вегитарианцем и вышел из дома. На улице светило солнце но с горы сползали чорные как ночь тучи можно даже сказать чорные. "Надеюсь не будет дождя!!!" подумал Наруто и пошёл. Постепенно ему стало холодно и он обнимал себя за плечи нежно лаская под майкой чувствительную кожу. И вдруг пошёл дождь. Нарута остановился и почувствовал что весь насквозь промок! "только этого мне не хватало! Нужно где-то спрятатса!" Быстро оглядевшись наруто спрятался в дупло дерева и уткнулся во что-то мягкое. Как оказалось это был Джигурда которые своими волосатыми руками обхватил Наруту и прижал к себе со словами "Я тебя люблю православный". Нарута испугавшись быстро выскочил из дупла и направил на него кунай. Ему по лицу больно хлистал дождь и молния ударила ярко освещая его. Наруто скорчился от боли и закрыл глаза он потерял сознание.


Глава 2

Наруто очнулся весь оплетённый верёвками и совершенно без одежды! Он очень испугался и покраснел. Джигурда нежно водил своими пушистыми руками по его беззащитному телу и кричал "Ну всёё ты попааалл!!!!". Наруто начал бешщено вращать глазами и закричал. Потом начал раскачиватьс яна верёвках потому что был привязан над землёй не очень высоко примерно в пятидесятисантиметр­ах. Джигурда схватил его за лицо и впился бородой в его нежные губы неспособный насытится словно сумашедший. Наруто испугался. Ему это казалось совершенно диким но неожиданно для себя он обнаружил что испытывает нечто большее чем отврещение и что у него между ног что-то движется и оживает. Когда наруто оторвал своё лицо от джигурдовой бороды он опустил взгляд вниз и испугался! Он понял что прямо его его половым органам ползает змея!!! "АААА!" громко закричал Наруто и открыл глаза и рот. Джигурда сунул ему в рот банан и принялся медленно водить взадвперёд. Наруто был зол потому что банан неочищеный. Он вспомнил как в детстве мама ругала его когда он брал в рот неочищеный банан и кричала "Наруто ты должен сначала вымыть банан и почистить тщательно!" Теперь наруто нашёл в себе силы, что бы закричать и он позвал на помощ. Кто-то из лесной чащи отозвался точно таким же криком! Джигурда помахал кулаком и начал готовит заклинание способное убить кого угодно, но тут в зарослях показалась улыбающаяся медвежья морда. Змея испугалась и уползла. Джигурда испугался и схватил себя за бёдра задвигал ими перед лицом медведя. Медведь пять раз ударил джигурду по лицу лапой и потом ещё раз ударил в живот с ноги с разворота когда джигурда упал медведь подбежал к нему и стал пинать ногами приговаривая "НА ПЕНЁК СЕЛ!? ТАК НА ТЕБЕ СУКА ПИДР БЛЯ БЕЗКОСАРЯ!" Наконец джигурда умер и медведь подошёл к наруто освободил его от верёвок. Наруто упал и испуганно отполз в угол леса. Медведь подошёл к нему. Спина наруто соприкаснулась с деревом и тогда медведь его догнал и они встретились взглядом и наруто увидел что медведь добрый. Медведь погладил наруто по голой коленке и сказал человеческим голосом - Не бойся наруто я дух леса и я здесь что бы спасти тебя от опасности!


Глава 3

- Пусссти - прошептал испуганный наруто и дёрнулся в сторону. Но медведь держал его крепко за плечи. Их взгляды встретились и они страсно поцеловались в засос. Медведь упал наруто посмотрел пустыми глазами.-Что ты делаешь? - спросил он когда медведь начал подниматься- Прости я не мог удержатсья ты так красив наруто и я думаю, я люблю тебя но мы не можем быть вместе. -наруто обнял себя за плечи и всхлипнул на его щеке блеснули слёзы- Мне так холодно! Согрей меня пушистый мишка! - мишка сжалился над нарутай и обнял его своим тёплым хутром. Наруто уткнулся в шерсть и плакал громко во весь голос. Потом мишка повёл наруто к своей берлоге. У него была комната представлявшая собой большую комнату похожу на мою. Там был телевизор и уютный диван мишка плюхнулся в него- Хочешь чипсов??? - спросил мишка- Нет ответил наруто - а что ты смотришь по телевизору? Сегодня будут показывать новую серию Соул Итера!!! Хочешь посмотреть со мной!!! Конечно хочу! И наруто лёг рядом с медведем и они пролежали так обнявшись не заметив что уже была ночь. Когда наруто увидел что уже ночь то страшно испуганлся ведь он совсем один с незнакомым медведем и потерял всю одежду. наверное её забрал Джигурда! - У тебя есть одежда? -спросил нарута- Нет. Я не нашу одежду я дух леса. Но я обворовываю туристов и продаю их вонючие шмотки, так что для тебя кое-что найду. Но сначала мы будем заниматься страсным сексам под звёздами всю ночь. И они занимались страсным сексом под звёздами всю ночь.


Глава 4

Утром Наруто проснулся весь мокрый от пота в новой одежде. Но медведя рядом небыло. Была записка в которой медведь сказал что больше не любит его и что они не должны быть вместе потому что это плохо кончиться. Наруто пошёл к дороге и вышел на поляну возле как раз рядом с больницой где лежал Саске. Саске и Сакура сидели на лавке обнимались и целовались в губы нежно. Саске гладил сакуру по спине, а она его по груди и они целовались в засос. Наруто не смог этого видеть поэтому отвёл глаза со слезами в сторону- Привет Саске - сказал наруто, спокойно но немного с перепуганным голосом потому что Саске и Сакура парень и девушка официально встречались а Наруто для Саске совсем никто! - Привет наруто -вместе ответили Саске и Сакура - Сакура ты не могла бы принести моё пальто? -спросил Саске- Конечно любимый я принесу ево! -удивилась сакура- Саске поднялся и подошёл к наруте- Что с тобой ты сам не свой? -Наруто нахмурился- ****ец ты ****утый, меня всю ночь трахал медведь, какой я по твоему должен быть? -Саске отступил и направил на наруту кунай- Шаринган! -Нарута сделал фэиспалм. Они долго так стояли пока всё не пошло как раньше и тогда Наруто сказал- Прости... мне просто очень холодно... я не хотел обидеть тебя...-Саске опустил кунай и по дружески обнял Наруту- Так не холодно, друг? -Наруто подумал и сказал- Холодно. Может ты дашь мне свою одежду? -что=-то странное с ним происходило но после того как он побывал голый с Джигурдой ему всё время хотелось взять чью-то одежду, особенно одежду сакуры но Саске тоже подходил- Хорошо -саске отдал ему свою футболку и остался в одних коротких шортах. Вдруг наруто поцеловал его в губы в засос и саске понял что не может жить без него.
- Я люблю тебя Саске
- Ок.