А не слишком ли я доверчива?! Но привыкла жить так

Юлия Юдина 2

http://www.stihi.ru/2012/03/06/10451
Перешагну через себя
Ольга Савичева
*********
Наш старый, новый Президент!
С поддержкой  большой,
Минуя новый инцидент
Пройдёт через застой !
******

ВСЁ сделать надо ДЛЯ ЛЮДЕЙ
Хранить их дом, очаг.
Учить,воспитывть детей,
Здоровья дать и благ!
****
Мы  будем ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЁД!
НАЧАЛУ НЕТ КОНЦА!
НАРОД  РЕФОРМЫ  ПРОВЕДЁТ!
ОТ СВОЕГО ЛИЦА!
  Фрагменты прекрасного стиха Ольги Савичевой


Ольга! На резюме Вашем увидела себя, а по стихам, и ответам,чую,
вы много моложе, ещё пока боевитей, пока ещё позадиристей! Но Вам
надо ко мне. У меня та же программа;)), как ни странно. Вот уж где
найдёте себе школу в поддержку! Тоже бесстрашная, пока не убьют!
Но кирпич один для острастки уже упал мне на ногу давно. А
сказался спустя 13 лет. Приходите! Вы такое увидите! Сколько драк!
Сколько споров! Сколько и хвалебного достойным! Ну и ЛЮБОВЬ, как
водится, шальная. Другой и не должна быть.Но верная и постоянная,
хотя дружу со всеми,кто меня нечаянно полюбил на свою беду. ответы
лучше Вашего стиха! Стих лучше Ваших ответов. И там и там! Прямо
картина "Марсельеза"! Начинайте вплывать в Стихирь с меня, много,
чего скажу и покажу. А Что Полыковского читаете, так честь Вам и
хвала! Этого корифея-философа-Сонетиста-чудика(временами) надо
знать с первых же дней. А каковы мои к нему Реценщзии!!!! Это и
заслушаться, и заглядеться. Особенно с дня нашего с ним знакомства
в начале августа 2010 года. залезьте по списку рецей назад! Все
пишут коротко, отбрехнуться, а я со всего размаху журналистки, да
с неравнодушным сердцем, да по-честному, да с прихлёбом

слёз/);))))/.
В общем, со мной не соскучишься, как утверждают люди на проекте.
Но сама зову к себе впервые! Ваше резюме меня начисто сломило
подкупом.А если ещё и загляните в мои три других листа, особенно в
Прозу(рассказов там нет ни в коем случае!!!), там быстрее поймёте,
ху из ху и ху из Юлия Юдина 2 в прозе, и Юля Юдина 2 в Стихире. Ну
уж и третью Сестру назову Людмила Полыванова.
А просто если в список стихов у Изольды пока загляните так там
столько стихов на Льва Полыковского!!!! И это при том, что не
всегда это указываю. Это пробую другой вариант, куда больше пойдут
читать, с его фамилией, или просто на стих?! Так исхитрилась, но
люблю всегда указывать. Много и на других пишу ребят, подруг, и не
подруг. Всё смотрите. Жаль только,что много пишу в день,
далекоходить за фамилиями, может и полденитесь.Но было дней пять
за 1,5года,когда был молчок по разным техн.причам. Новости
помещаю, дни рождения, некоторые ремарки к новостям. Изредка своё
отношение к этому.В общем всё, что Вы написали о Себе, найдёте. И
будете уже увереннее и не оглядываясь, если, конечно, Ваше
бесстрашие не основано на единственном факторе, который может и
оттолкнуть меня мгновенно.
 Но надеюсь, что ошибаюсь. Только что Но привподумала, а не
слишком ли я доверчива?!Но привыкла жить только так.А жизнь
расставит.Чего её бояться-то! С ней дружить надо! Она - баба
отличная! Стоящая!
 "Я отошла пока от стиха и побежала к Ольге Савичевой добавить это
в рецу, а застряла на её посетителе в ответах о 3-й Мировой войне.
Щас напишу Ольге, что последние Ваши стихи с апреля 2011 года " На
строки"- Это ещё не полный показатель гениальности Льва
Полыковского, надо читать стихи и 1975 года, Сонеты двух последних
лет, и прозу, и диалоги с классиками и местными Матронами Сонетов,
и "9 кругов Ада" про Дона Жуана, и "Жириновского", и "Горбачёва".
Пусть приникнет и к Вам и Вашей новизне." Это Выдержка из
разговора, Ольга! А какие наши с ним резкие диалоги на разные
темы?! После всего этого Вы будете полностью готовы ко всем боям и
отпорам. Потом уже Вам выбирать, оставаться или периодически
заглядывать. У нас нет тонкого и чёткого тематического
направления. Всё и обо всём и по-разному и по-всякому, даже и с
перчинкой, и с ню иногда, но это редкость, некогда всё. Счастливо
Вам! Плавания в Стихире! Он интересный, заманчивый, только не
обращайте внимания на злопыхателей. Они здесь тоже на своих
местах. Кому интересны мои слова о текущей 3-ей Мировой войне,
прошу: в ответах на стихе Ольги Савичевой.

Юлия Юдина 2 18.03.2012