Пельмени убивают

Борис Леви
Я не курильщик. Но иногда, по праздникам, после рюмки водки или бокальчика пива, так и тянет сделать затяжку-другую. Вот и вчера был такой случай.
 Захожу в маленький московский магазинчик. Единственный продавец (возможно, и владелец) — немолодой выходец из Средней Азии.

- Пачку сигарет, пожалуйста. Любых, некрепких.
- Ты ны курылшык. Нэ надо курыт, врэдно.
- Мне не вредно. Я редко курю.

Среднеазиат улыбается. Все, без исключения, зубы у него - золотые. Видимо, прибыл в российскую столицу из региона, где самое безопасное место хранения собственного золотого запаса — это рот.

- Курэныэ убываэт, — среднеазиат указывает на надписи «КУРЕНИЕ УБИВАЕТ», в унисон кричащие со всех пачек.

- Убивает, конечно, - соглашаюсь я. - Если в течение тридцати лет буду выкуривать по пачке в день, то и меня, возможно, убьет. А если три раза в день буду есть пельмени, то они меня убьют гораздо быстрее, - указываю на забитый под завязку этим продуктом морозильник. - Но никому и в голову не взбредет на каждой пачке огромными буквами написать: «ПЕЛЬМЕНИ УБИВАЮТ».

- Я курыл дэсат лэт. Потом нэ курыл дэсат лэт. Потом снова курыл. Тры пачка в дэн. Сыгарэт кончылса я брал слэдушый нэожиданно. Тэпэр шэст мэсыцэв ны одын сыгарэт нэ брал, - последние слова среднеазиат произнес с нескрываемой гордостью.

Слово «Неожиданно», в данном контексте, позабавило. Неожиданно можно получить по голове, но неожиданно для себя достать сигарету из собственной пачки? Это уже за гранью моей ограниченной рамками правильного русского языка фантазии. Что ни говорите, а иностранцы превращают Великий и Могучий в Величайший и Могучайший.