Волшебный Настрой для Волшебниц - Берегинь

Александр Козак
 «Свет мой - зеркальце скажи,
  Да всю правду доложи:
 «Кто на Свете - всех  Милее?
  Всех Красивей, и Добрее?..»

  Молвит зеркальце в ответ:
 "Ты прекрасна! Спору – нет.
  Но принцесса – всё ж милее,
  Всех прекрасней, и добрее…"
                ***
                (13.03.2012г)

                Я – Прекрасна! И Мила … Рада – Жизни! И стройна ….
                Каждый Миг –  Любить - Готова! … Я – Открыта! И - Здорова!
                Энергична! … И Нежна! ... Сердцем – Милому - Верна! .....
                Обойдёшь - Весь Белый Свет! ... Не найдёшь - Такой – В Сто лет

                Мир Волшебный! Отзовись! … Светом! Радостью! Вернись!
                Утром – рано просыпаюсь… Сердцем – Солнцу – Улыбаюсь!
                Я – Встречаю! – Новый день! … Отпускаю – Зависть… Лень….
                День наполню – Жизнь любя! … Радость! Счастье! Свет – Храня…

                Поднимусь Священной Птицей! Я – Над страхом, гневом - Жрицей!
                Небо! … Звёзды! … В Вышине… Славят – Бога! … В Тишине….
                Помолюсь! И  Я! - В Тиши… "Сердце! - Радостью! … Дыши! …
                И – Согрей! -  Весь Белый Свет! … Для Любви! - Преграды – Нет!

                Мир … Гармония… Покой … Дом – наполнен – Красотой! …
                Не погаснет! В Нём – Очаг! … Светел будет – каждый шаг….
                Жизнь – Прекрасна! Спору – Нет.  Я – Любима! В Сердце – Свет! …
                И – Живу! – Любовь храня! … А – Господь! … Хранит - Меня! …

                АМИНЬ!.......