Зарисовки

Дидар Оразов
 1.
 В наше время, просыпаться утром в хорошем настроении, стало чем- то недоступным и  дорогим.  Хорошее настроение теперь для нас это или диагноз, или премия за огромную работу, и за мозоли на заднице.
- Дорогая ,у меня сегодня хорошее настроение, пойдем сегодня после трехчасовой работы, в ресторан. Ты закажешь чего-нибудь поесть. Я возьму себе телятины, хотя нет, сегодня я хочу просто пить  «Bushmills» и смотреть ,как ты притягательно пьешь «Chateau Petrus». Мы станцуем с тобой аргентинское танго. Ты будешь наступать мне на ноги, но потом попросишь прощение, и пообещаешь искупить тяжкие грехи, в более мягком и удобном месте. Я закажу такси, мы поедим, в отель, в лифте ты уже начнешь меня раздевать, ты порвешь мне рубашку, потому что захочешь добраться до моей спины, она тебе не дает покоя. Новые рубцы и царапины, вот чего там не хватает по твоему….. Мы уже в постели, но сбавили темп. Ты осталась лишь в белье, я включил Massive Attack, и началось то, чего как, говорит телевизор, не было в советском союзе.
Поехали дальше
2.
Маленькая модель счастья. Знаете, после этого дня у меня было бы зашибатое настроение, я бы целовал каждый цветок. А главное я не думал бы о проблемах. Хм, сегодня надо сдавать отчет, курсовую, учебный план, дневник, да господи мало ли еще чего сдавать!. Нет, я не революционер, и даже не нигилист. Я, как и все верю в чистую любовь. Верю в то, что мы должны помогать друг другу, то что мужчина без женщины ничто, так , нечто подобное собаки, которое бегает за сексом к разным сучкам. Но я не говорю, что эта жизнь плоха.Нет.Эта ведь жизнь!
               
3.
 Все тут мне говорят, Дидар завуалируй мысль. Дидар, мы хотим сами догадаться до того, чего ты так яростно, хочешь высказать. Считайте меня глупцом, да кем угодно, я не собираюсь лицемерить и не договаривать. Хочу прямоты. Потому что именно в прямоте мы и должны увидеть смысл. Однажды Руми, сказал своим ученикам, то, что, в одной строчки Маснави они смогут найти семь разных смыслов. Не буду рассказывать  ту пресловутую басню про Соломона, времени как то нет. Но ведь даже эту басню про то, что каждый понимает смысл вещей по- разному, поймет по разному.
Сегодня я хотел писать миниатюру, не пытайтесь искать глубокий смысл. Вообще дам совет, нигде не ищите великий смысл. Живите просто, не надо напрягаться по поводу смысла жизни, кто здесь Бог, а кто раб. Все это полная херня народ! Пошлем все это в жопу, а когда придет старость позовет обратно! Пока мы сами можем ходить посрать, значит рано вспоминать про смысл жизни. Я обращаюсь к своим ровесникам! Да и к поколению, которое пока дееспособно в постели. Ребята, наши сердца совсем охладели к жизни! Тратим ли мы жизнь на всякую хрень? Думаю нет, на самом деле мне кажется, мы делаем то, что нам необходимо. Кто -то пьет неделю, кто то трахается днями напролет, кто то сидит в офисе, кто то ест бобы, а кто то делает куннилингус. Мы все разные не надо навязывать свою модель счастья другим. Не надо другим толкать, то что вы считаете правильным. Все живут так, как хотят. Не думаю, что вам мешает наркоман, которого зовут Билл, и который живет на другом конце планеты. Занимайтесь тем, что вам нравится, не надо бояться за окружающую среду, если только вы не фанат всяких там блять цветочков!
    

4.
Всем сигарет, виски и хорошего настроение! Народ ловим волну на хорошие мысли! Тут меня недавно спросили: « Что ж блин такое случилось с нашим поколением?». Больше половины моих знакомых девушек, которые младше двадцати лет, уже спали с мужчинами, а половина моих знакомых парней, не могут даже постоять за свою девушку. Поколение шлюх и слабаков? Если кто так думает, пусть он пойдет и подрочит. А меня устраивает порядок вещей. А то что, шлюх стало больше, да и слабаков развелось пре достаточно, то так даже и лучше для нас народ, сможем выделиться на их фоне. Да и кто знает, что было тогда, знаете, я не верю в эти , про охренительную жизнь в прошлом. Нет, не хочу никого обидеть, просто за прошлым поколением, тоже грешки водятся, и не думаю, что мы стали порочнее, или слабее. Просто иногда так случается, что самая последняя потоскуха переведет через дорогу бабулю, а какая-нибудь там девочка припевочка будет стоять и хлопать своими глазками. А слабака может достать его никчемная жизнь, и он пойдет в спорт зал, да и накачается там до состояние – атланта, и будет драть зады в своем районе с яростью матадора. Скажу одно, узколобость меня бесит. Будьте гибче господа. Ведь мы на волне хороших мыслей, и хорошего настроение. Хей, хей, всем привет,всем сигарет и блять невъебенного позитива!