Сара!!! Где ты?

Ирина Симонова 3
Насколько всё - таки животные  красивы по своей природе. Не важно  лев, собака или какая-нибудь пичуга. Чем больше наблюдаю за ними, тем больше удивляюсь грациозности и необыкновенной красоте. В природе всё гармонично. Любой зверь или домашнее животное гордо и с достоинством ведут себя, не зависимо от обстоятельств.

Очень люблю животных, особенно собак. Но когда мне было лет 15,  у меня появилась ворона, не знаю откуда она взялась у нас дома, но была она абсолютно ручная. Сара улетала и прилетала, когда ей заблагорассудится, смотрела на меня с гордо поднятой головой, величаво и надменно. Сара знала, что я её люблю и позволяла себе многое,  она могла сесть на стол, когда я ела и  нагло стащить с моей тарелки всё,что ей понравится.

При этом вела она себя беспардонно,  ничуть не смущаясь. А если я возмущалась или пыталась пристыдить её, то она садилась мне на голову нарочно, так как знала, что я боюсь. А боялась я больше всего её коготков, которыми она путалась в моих закрученных локонах.

Должна сказать, что ни я одна боялась её когтей, когда ко мне на летние каникулы приезжала моя  двоюродная сестра Любочка, тут Сара наглела ещё больше.Она нарочно путалась в Любиных длинных косах. Люба боялась её панически и каждый раз, как только Сара приближалась, кричала, что есть мочи, но  Сару это  только раззадоривало. Наверное она любила Любочку, так как буквально преследовала её.

Сара бесцеремонно таскала еду с кошкиной тарелки, но при этом ни когда не убегала, ждала Муркиной реакции, просто нагло дразнила, а если  Мурка подбегала, Сара молнией взлетала и садилась куда-нибудь по выше, на безопасное расстояние.

Когда я смотрела телевизор, то Сара садилась мне на плечо и тоже смотрела вместе со мной, ну или делала вид. А ещё она таскала всё, что плохо лежит, вернее всё, что блестит.
Украшения, монетки и даже цветные стёклышки, Сара подержит в клюве, подразнит
и улетит неизвестно куда, естественно,  чтобы  спрятать.

Все мои уговоры, вернуть украденное на место, были бесполезны, а давить на совесть тем более, не имело  должных результатов. Чем больше я её ругала, тем наглее Сара себя вела, она начинала клевать Мурку, дёргать бедолагу за уши и добивалась того,
что  спокойная и степенная  Мурка,  начинала гоняться за ней по всему дому, так сказать устраивала гонки с препятствиями.


Как оказалось, Сара делала нашу жизнь интересней и  веселей,  но поняли  мы это, только после того, как  наша Сара пропала. До сей поры не могу понять, откуда Сара взялась и куда исчезла? Честно говоря,  несмотря на все её проделки, мне и сейчас её не хватает.