Курить не только вредно, но и очень опасно!!!

Татьяна Морозова Рябинка
Исполнилось маленькому брату два года и я решила, что пора его научить курить…
У нас все мужчины курят… И папка, и братья тайком… А Мишка еще нет…
С сигаретами «Казбек», спичками мы отправились на крышу, подальше от всех…
Ведь почему- то курят люди? И, нравится это им… И мы с Мишкой попробуем...
А он ведь мужчина – ему то надо это знать!!! Спички не слушались, и никакого огня не было. Мишке было очень интересно наблюдать за мной и он мне во всем подчинялся… Наконец удалось поджечь спичку и она выпала у меня из рук прямо на сухую траву, лежащую на крыше… Огонь быстро побежал по сену, а мы стояли с братом как завороженные и смотрели… Наконец я принялась тушить пламя ладошками и ногами. Но что- то не получалось... Значит надо - бежать!!!Мы с Мишкой спустились с сеновала и я очень громко стала кричать:
-Горим, горим!!! Пожар!!!
Дома, на наше счастье был отец, и он, с соседями вместе, быстро потушил огромный полыхающий сеновал… Огонь не ушел к соседям и это было самым главным...
После того, как последствия пожара были устранены и сеновал весь сгорел, папка стал выяснять, кто же его мог поджечь… Он обвинял всех, кроме меня, Мишки, и себя.
Брату всего два года, какой с него спрос, да и не говорит еще…
Я спряталась за дверью между верандой и домом и внимательно наблюдала за происходящим и не мелькала на глазах...
А сам, отец, конечно же не мог...
Могли братья...Они считали себя взрослыми и курили тайком от родителей… Они могли бросить окурок случайно…
Могла мама... Она могла случайно пройти мимо и в темноте посветить себе спичкой...И потом как -то случайно могло загореться...
Мог поджечь сеновал и сосед. Ведь он близко подходил к нашему забору и курил… Кстати, а зачем он к нам подходит? Да, конечно это сосед... Я просто не дышала за дверью...
Гроза скоро миновала. Обо мне забыли. Слишком много шума наделала эта история в деревне и после, рассказывая ее очередному гостю отец всегда обвинял соседа... А я так и не призналась ему в содеянном...
Прости меня, папка!!! И ты сосед дядя Петя и братья, и мама...
Я это знаю с детства - курить не только вредно, но и очень опасно!!!