в оскарбленном мире

Кулак Вика
глава   1
Была холодная зима. Леля сидела у окна и рассматривала потрясающие узоры на стекле. Конечно, в её юном возрасте ( Лёле было пять лет) ей ничего не было известно про законы физики, и уж , естественно она ничего не подозревала о деятельности конденсации. Поэтому её маленькое, невероятно живое и красочное воображение, каждый вечер перед сном придумывало добродушного, сказочного и невероятно веселого человека, который каждую ночь приходил и разукрашивал окна волшебными красками. но, если быть точнее в Лёлином воображении это был небольшой весёлый гномик в синих ритузах, с высокой голубой шляпой, на конце которой колокольчик, и длинном тёмно-синем пальто с белым мехом на рукавах. увлечённая своими же представлениями об этом удивительном  существе, каждую ночь она пыталась услышать тоненький звон колокольчика на шляпе у гнома. И хоть никакого подтверждения её догадок о том, кто разукрашивает окна не было, она очень преданно и беспрекословно верила своему убеждению.
     Больше всего Лёля хотела познакомиться с этим весёлым гномом, но до сих пор не было никакого шанса на это, она лишь смотрела на окно и ждала какой-то силуэт. Лёля проходила то ближе, то дальше от просмотренного до дырки окна, и смотрела с таким разумным и деловым взглядом, что любой великий учёный позавидовал бы такому погружению в неразрешимую задачу.  Несмотря на всю эту концентрированность, Лёле наконец надоело всматриваться в неизменяющийся узор. Она подошла к окну и приложила свой пухленький, горячий пальчик к окну. Что-то больно ущипнуло её за пальчик и с огромным удивлением Лёля одернула руку и уставилась на палец, словно на восьмое чудо света. но ничего интересного она там не увидела, кроме раскрасневшейся кожи и капелек воды. Лёля глянула на окно, в том месте, где она прикладывала свой пальчик остался мокрый след, через который было видно небольшой кусочек серебряного неба. Ляля подошла совсем близко к этому следу и взглянула через проделанное ей же " окно в мир".
     Теперь же было видно не только небо, но и занесённый снегом унылый двор. Во дворе
уже давно играли местные ребятишки, они кидали друг в друга снежками, строили снежные укрытия и так были поглощены игрой, что даже не обращали внимания на раскрасневшиеся до
цвета помидор щеки, ни на замерзшие сопли, которые весело болтались под носом. Лёлю эта картина совсем не насмешила, наоборот, глаза её померкли, а нос начал непроизвольно всхлипывать. Лёля не любила думать об этом, но под час думать было не о чем и эти противные мысли сами залезали в её маленький, неразумный мозг.
    Думы эти были столь тяжёлы для Лёли, что как только они засоряли её мысли она садилась рисовать её будущего верного друга- гнома. На других друзей она уже и не рассчитывала, да и разве нужны её какие-то обычные людишки с замерзшими соплями когда в перспективе многообещающий, весёлый гном да ещё и с таким талантом? Но всё же Лёле было так обидно, что никто не хочет с ней дружить! Истинной причины она, конечно, не понимала, да разве и могла она понять в столь юном возрасте? Когда тебе так мало лет  о внешности думать некогда, ведь в мире столько нового чего ещё не видел любопытный, детский глаз! А проблема- то как раз таки в этом и была! Немного косоглазая, неуклюжая,
слегка лопоухая Лёля с её шрамом на детском, невинном лице, совсем не внушала доверия местным ребятам…