Как снять головную боль?

Татьяна Морозова Рябинка
И совсем в этой школе неинтересно. Сколько можно то одно и тоже, каждый день…
Невыносимо уже!!!
Люська хитрая...Через день в школу ходит… А порой неделями не бывает… У нее следы от ожогов еще не прошли… Люська получила свои ожоги случайно. Открыла печку… Уголек выскочил ей на платье, а оно из горючего материала… Папка рассказывал, что надо было Люське упасть на землю и катиться по траве, а она побежала… И горела она, пока не сгорело ее платье…От ветерка пламя только усиливалось …И никто ей не объяснил, что нельзя в таком платье к печке подходить...
Люська согласилась помочь мне со справкой сразу же… Ей неинтересно все время одной отсутствовать… Вот и пошла она со мной в поликлинику объяснять врачу как у меня голова болит. Посмотрела врач недоверчиво, градусник поставила, послушала зачем- то, горло проверила, а потом спросила:
-И как голова у тебя болит?
Люська бойко ответила:
-Ой, сильно у нее голова болит!!!
И я добавила:
-А так болит, что терпенья моего никакого нет... Сидит там кто- то и молоточками стучит...
Выписали мне освобождение, и я вместе с Люськой геройски заявилась домой и с порога сообщила:
-Мне врач сейчас сказала, что очень сильно у меня голова заболела и в школу мне ходить нельзя!!!
Мама внимательно изучила документ моего освобождения от школы и серьезно произнесла:
-Конечно в школу нельзя… Ни в коем случае!!! Только стирать можно...
Машинки у нас стиральной не было, и она приготовила мне кучу всякого мелкого белья, вручила мыло хозяйственное и доску ребристую, налила водички тепленькой:
-Я вернусь с работы и к моему приходу, чтобы все постирала, прополоскала и повесила на веревочку на улице сохнуть…
Ой, сколько у нас оказывается всякой всячины… А я никогда и не знала…И зачем нам столько –то всего? Я долго недоумевала, как такая взрослая и умная мама могла ребенка с больной головой заставить стирать…
Головная боль прошла быстро… На следующий день я была в школе раньше всех и больше никогда, пока я училась, у меня голова не болела...