Невозможная...

Татьяна Морозова Рябинка
К бабке Варваре меня отвозит старший брат. Она живет в районном центре - деревне побольше нашей... Она меня предупреждает:
-Смотри, центр у нас большой, потеряться можно…
Я знакомлюсь с ее родным внуком – Санькой. Он мне какой- то троюродный дядька или племянник. Мы с ним идем смотреть новую картину в клубе. Клуб большой, каменный, лепнины на потолке и стенах. Только пахнет в нем стариной. Ничего нового…Это мешает мне смотреть фильм и я все время Саньку спрашиваю о том, что в этом клубе было раньше.
-Та кто его знает? А можа, беляки еще тут своим штабом стояли?
Мне становится интересно, и мы продолжаем рассказывать друг другу самые невероятные истории.
Из клуба мы потихоньку сбегаем. Уж больно нудное что- то там такое привезли...
Бежим проверить доверенную нам бабкой Варварой козу...Козы на месте нет..
Мы начинаем поиски козы по всему их деревенскому райцентру. Но никто нашей козы не видел совсем и не знает ее...
А дома Варвара спрашивает нас про козу.И мы понимаем, что наши надежды не оправдались и сама коза не вернулась...
-Ну найдем же!!! И мы с Саньком до позднего вечера бегаем по всей деревне...
А бабка Варвара ищет нас...
И коза давно нашлась, а нас все нет и нет...
На следующий день бабка Варвара вызывает старшего брата из училища и рассказывает ему о том, что я «невозможная совсем» и срочно меня надо «сдать» родителям.
Брат без слов ведет меня в училище, отпрашивается, и мы едем к бабушке Лелечке.
По дороге я все твержу брату:
-Уж я ей все расскажу про то, что я какая- то «невозможная»...
Леля встречает нас самоваром и калачами. Я плАчу, уткнувшись ей в плечо и говорю:
-Лелечка, ну скажи им всем, что я возможная!!! Как у нас здесь хорошо - то!!! Калачи вон всегда есть и нет никакой козы!!!
А потом я еду на плечах брата по Балаганску смотреть новую детскую машину. Машина хорошая, только мой старший брат решает ее опробовать...
Я рада безмерно:
-Ага! Не только я невозможная! Ой, как хорошо, а то мне так одиноко...невозможной. Очень люблю старшего брата.