Из письма в потусторонний мир

Геннадий Багдасаров
Из письма в потусторонний мир.
    Незабвенной матери-Вере-посвящаю.


Подожди, немножечко, родная,
Скоро встретимся с тобой в Раю.
Как и прежде, к маме подбегая,
Ту же песенку тебе спою.

Успокою, обниму, заплачу
Оттого, что мы не на земле.
Может сам себя сейчас дурачу...
Отчего тогда так грустно мне?!

Подскажи, родная, как и прежде.
Посоветуй, как теперь мне быть?
Не давай разрушиться надежде,
Не давай любовь твою забыть.

Я ее пронес сквозь все болезни,
Сквозь богатство. нищету и прах.
Так позволь мне снова спеть те песни,
Отгоняя материнский страх.

08 марта 2000 г.

Санкт-Петербург.

Багдасаров Геннадий Ервандович.

(Я всю жизнь был "Маменькиным сыночком". Умерла от рака легких у меня на руках. Очень много курила после смерти отца. И до сих пор я мучаюсь что не смог спасти ее хотя ей было уже 76 лет и рак был в 4-й степени. Я себя не оправдываю. Я мог продать квартиру-дачу-увезти ее за границу и попытаться спасти. Питерские врачи сказали что это бесполезно… ноги стали гноиться при мне… и я стал просто готовиться к худшему.
Прошло 23 года а мне все никак не успокоиться!