Соловей, мой Соловей

Татьяна Морозова Рябинка
-Я тебя танцую сегодня...Он говорит это уверенно и спокойно. И я иду с ним танцевать. Он - шестиклассник, а я из десятого. Он ниже ростом на голову. Я стараюсь не поднимать глаз. Соловей - настоящая гроза всей школы… Никто не хихикает... Все танцуют медляк. После дискотеки он провожает меня и у калитки говорит:
-Я приглашаю тебя завтра на гонки на самокатах...Не боишься?
Хочу отказаться...Мне нужно готовиться к зачетам...Но вдруг соглашаюсь:
-Не боюсь!!!
Мы спускаемся с ним на самокате с самой высокой точки на Высотке, а потом он выруливает на автомагистраль и мы несемся с бешеной скоростью на коньках самоката. Он абсолютно невозмутим, и я понимаю, что бояться с ним нечего...Он надежен.
После выпускного он едет со мною на ГЭС, где обычно встречают рассвет выпускники,а после, провожая меня в Иркутск, говорит:
-Я догоню тебя,обязательно, верь мне...
Письма от него очень короткие. Он сообщает о себе совсем немного.
На каникулах в городе я не застаю Соловья... Он в детской колонии... За что и не знаю. Писем больше нет.
Я встречаю его лет через десять...
Глаза его светятся...Он идет навстречу высокий, широкоплечий, улыбается:
-Прости, что я так и не догнал тебя... Ты настоящая комета… Я стремился к тебе, но нашел свое счастье в пути. Хорошо, что ты была… Я шел за тобой...
-Соловей, мой Соловей...