Влюбились

Наталия Шумляева
Вечер  опустился на рощу темной вуалью. В молодой листве прятался, и заливался весенней песней соловей.
Майский Жук взвился над березами, и, радуясь простору, закружился над рощей.

Ах! Какой чудный вечер! - подумал Жук. - Слетать бы на полянку!..

Наслаждаясь весенним ароматом, над полянкой порхала Бабочка. Ее подружки, с закатом солнца, улеглись спать. Но, Бабочка любила вечер.

Вдруг, кто-то промчался мимо нее, громко жужжа. Бабочка от неожиданности растерялась и бросилась в траву. Майский жук, а это был он, плюхнулся рядом. Жук увидел Бабочку,  и был сражен ее красотой.

- Добрый вечер! - взволнованно проговорил Жук. В ответ Бабочка наклонила свою головку.

- Скажите, откуда Вы? Почему я не встречал Вас прежде? - Жук очень хотел поговорить с  очаровательной незнакомкой. Бабочка улыбнулась: "Я здесь живу. Просто Вы слишком быстро летаете..."

- Ах, какой у Вас волшебный голос! Прошу Вас, скажите еще что-нибудь!  - Жук был в восторге, - Вы так прекрасны! 

Бабочка мило улыбнулась. Ей нравилось внимание Жука. Жаль, она не могла ответить ему взаимностью. Он конечно очень вежлив, и видимо хорошо воспитан. Но, у него такой скрипучий голос...

- Смею ли я, пригласить Вас на прогулку? -  не унимался Жук. Он не сводил с нее влюбленных глаз. Ах, если бы Вы согласились!..

- Как это мило… Я согласна - ответила Бабочка. У Жука перехватило дыхание от счастья.

Бабочка расправила крылышки, и полетела. Жук так и вился вокруг ее. Как он был рад!

Из рощи донеслись трели соловья. Бабочка, услышав пение затрепетала.

- Ах, какой волшебный голос! Кто же так чудесно поет? - взволнованно спросила она Жука.

- Соловей…  - обескураженно произнес он, и поник. А, Бабочка уже летела к роще.

- Постойте! Там опасно! - опомнился Жук. И, бросился за Бабочкой.

- Ах, оставьте меня! Я хочу его видеть! Наверное, он прекрасен, как прекрасен его голос! Бабочка рвалась вперед, не слушая Жука.

- Прошу вас, не надо туда лететь, кто-нибудь непременно поужинает Вами! - Жук в отчаянии преградил путь Бабочке. Она посмотрела на него печально, и тихо произнесла: "Пусть так, но я хоть взгляну на того, кто тронул мое сердце, и заставил его трепетать! Ах, простите, Жук! Меня Вам не понять!.."

Жук от горя ничего не ответил. Он упал в траву и зарыдал.
Бабочка улетела…

Жук вдруг встрепенулся. Он взвился ввысь, и полетел в рощу. В надежде найти Бабочку… Увы, напрасно он ее искал.
А, соловей заливался еще звонче, сводя всех с ума, своей весенней песней...