Угроза. СЛЕШ

Лоретта
          Предупреждение  нецензурная  лексика.    
Привет  я студет  4  курса  юрфака  одного  престижного университета.
Мне  нужно  устроится  на прохождение практики  и потому   найдя  несколько  вакансий  я отправился  на  собеседование.
Пройдя почти все  записанные  в моей  бумажке  компании, я  уже  совершенно отчаялся    подобрать, что-то подходящее мне.То я им не подходил,  то они  мне. Я уже  так  устал  от всего  этого, что на последнее собеседование  еле  приплелся.
В офисе  меня  встретила  миловидная  секретарша  и  извинившись  объяснила,  что персона  с которой  я  должен  побеседовать  сейчас  на совещании и  просила  меня  подождать .Да мне то что,  я хоть  передохну, офис   тоже  был  миленький  такой весь  хайтековский  и стулья  для  посетителей  мягонькие, я   и не  заметил  как  задремал. Меня  разбудил  рев   какого -то  злобного  зверя:
-Суки, уроды  да  я счас  их  сам  выебу  или  еще    кого   нибудь!  -   орал  весьма  красивый  парень  бешено вращая  глазами. Заметив  меня  спросил:
-Вы ко мне?-и потащил  в кабинет.
И тут  я не знаю,  что на  меня  нашло, видать  помутнение  мозга.Я стал  расстегивать  рубашку  и  потянулся  к брюкам.
-Что  ты  делаешь? -заинтересованно  спросил  парень.
-Ну  ты  же  предлагал  выебать,  а я  совсем  не против да и тебе  сейчас  это  необходимо!-  на  полном  серьезе  ответил я.
Парень  медленно  облизнув  нижнюю  губу  ,встал , обошел  меня  ,закрыл  дверь  кабинета  и приблизился  ко  мне  со спины . Я сняв полностью  рубашку  и расстегнув  пуговичку  на  брюках  откинулся  спиной  на  его  грудь. Я  слегка  потерся  бедрами  о его  член, который  надо сказать  торчал  уже  вовсю, он  издав  рык   накинулся  на  меня  как  дикое  животное.
Да……
Такого  жесткого  секса  в моей  жизни  еще  не  было,  но  я не  о чем  не  жалею.
Стажировку    я  так  и не получил.
Зато  обзавелся   весьма   своеобразным  бойфрендом.
На    собеседования   я пока  не  хожу……