Поверь мне!

Саргас Орфиус
Поверь мне! Я не собираюсь тебе лгать.
Моя жизнь открыта, как книга,
Посмотри в мои глаза
И ты увидишь в них всю мою жизнь.
              ***
Я слишком долго жил в тени своих метаний,
Но дверь открыта к новым берегам.
Теперь я уплываю,
Ведь там, я надеюсь обрести покой.
              ***
Открой глаза и посмотри на небо,
Где ярким росчерком пишу свою судьбу.
Ты сможешь мне помочь написать последние главы.
Без помощи твоей я долго не смогу.
              ***
Мир меняется с каждым мгновением.
И жизнь быстротечна на месте не стоит.
Посмотри в мои глаза, - там вся моя жизнь,
Где я надеюсь вновь увидиться с тобой.
              ***
Поверь мне, в моих словах нет лжи,
Но ветер беспокойный уносит все мои мысли.
Там жизнь, там свет, где были мы одни.
И книга дописана в последние часы.
              ***
Вся моя жизнь, как отблеск заката.
В глазах - отраженье беспокойной зари.
Но пусть не печаль в твоем сердце, не надо,
А только яркие мгновенья и мечты.
              ***
Поверь мне! Я разрисую мир
В те краски, что так долго запрещали.
И снова мир вернется на круги
На те, которые мы сами начинали.