Вера, надежда, любовь

Геннадий Багдасаров
Гитару дай,моя любовь!
Я струны натяну губами...
Чтоб ноты выводила кровь
В тоске безумной вечерами.

Чтоб ты услышала меня,
Чтоб в россыпь звезд летели звуки.
Мне б дотянуться до тебя...
Воздеть до поднебесья руки!

Я Рай и Ад переверну!
Галактику встряхну руками.
А вдруг найду? А вдруг верну?!
Прижмусь, как прежде, со слезами...

Прижмусь и попрошу простить.
За все на свете, если можешь...
Ну как мне без тебя прожить
Где нет тебя?! Где жить не можешь...



08 марта 1989 год.

Санкт-Петербург.

Багдасаров Геннадий Ервандович.

P.S. Чтоб не напрягать зрение перевожу:

"Пусть встретятся на этом месте вновь
 Ваша преданность друг к другу и любовь".
                Геннадий.
(Экспромт)

(Санкт-Петербург.

Южное кладбище).

Багдасаров Геннадий Ервандович



(Памятник поставил матери в день ее смерти 1989 году а т.к. отец умер намного раньше в г.Гянджа (где я родился) я и решил воссоединить их хотя таким доступным мне способом.
Ниже мастер по моей просьбе прикрепил мое фото и фото моей бывшей, 2-й жены))), которая в настоящее время является 4-й))). Смешно, но это так и есть. Будут вопросы - задавайте).