***

Элина Бэрде
                "Дневник волка.Последняя страница"

  Кроны деревьев гнутся к земле,создавая шалаши.Такие темные и холодные.В них нельзя согреться.Это все ветер виноват.Бывает налетает шквалом и образует пыльные вихри,почти до небес.Небо тогда становится хмурое,серое.Периодически с него падают большие  и тяжелые капли дождя,которые вперемешку с ветром,создают очень неприятную погоду.Особенно для животных,таких как волки,для таких как я.
  Стараюсь спиной идти,спиной.Красться , пригнувшись к земле.Но осерчавший ветер не хочет уступать мне,а даже наоборот,пытается сбить меня с ног,и кидает из стороны в сторону.Да тут еще и охотники бывает приходят.Шарят по лесу в поисках хищников.А мне умирать не охота.Поэтому приходится прятаться.
  Недавно поранил лапу.Кровь долго текла.Хромал.Бегать быстро не мог.Люди убили жену, забрали детей.
  Эх, и долго же я выл тогда.Высоко выл, далеко.Казалось от воя даже ветер прекращался,и переставал лить дождь.Потом,помню,пошел в лес.А сам не видел куда иду.Лапы сами решали куда идти.Думал я ни о чем.В голове была пустота."Очнулся" только когда вышел из леса.Посмотрел по сторонам-уже светало.Впереди меня расстилалось большое поле.Широкое , зеленое.С какой-то душистой травой.А дальше от поля возвышались горы.Они были не осень высокими,но все-равно  казалось,что они задевают облака,которые легко плывут по голубовато-розовому небу.Я остановился.И меня снова охватила та небывалая тишина в голове.Лишь в ушах что-то звенело.Я был опьянен этой красотой.Долго смотрел и не мог оторвать глаз от неба...Потому,что оно меняло цвет каждую секунду.Оно становилось все голубей и голубей.А там ,над горами, становилось сиреневым.Воздух уже не пах хвоей,как в моем лесу, он пах цветами.травой и свежестью.Я услышал много звуков,каких не слышал "дома";а главное,я многое увидел.
  У меня появилось большое желание пойти туда,по полю.Я хотел дойти до гор и осмотреть окрестности той территории,которую ни разу не видел.
  И как только я вступил на "зеленый ковер",что-то хрустнуло у меня под лапами.По телу пробежала дрожь,а на спине приподнялась шерсть.В этот день я узнал и еще об одном ощущении.
 Это был капкан.
 Его снять невозможно,и я знал об этом ещё будучи щенком.
 Потом пришли трое охотников.Пытаться  бежать было бы глупо.Я знал,что случится дальше...Один из них достал ружье ,подошел ко мне.(между нами было где-то пять метров). Прицелился на меня,положил палец на курок, и...
  В последнюю секунду я не думал о себе.Я не думал о том,что случится с моей шкурой после,и куда увезут меня.Я сейчас думал только об одном.Я думал о горах.О той прекрасной и красочной долине.которая ждала меня там,за холмами и полем.В ту ужасную секунду я мыслями был уже там.Вот нажмет человек сейчас курок,и всё закончится.Закончится все хорошее,плохое,закончился то что должно было начаться.Он об этом никогда не вспомнит.Он будет дальше ловить и стрелять,ловить и стрелять...
   Этот момент красит только завершенность всех дел.Дела все доведены до конца.Курок нажат,охотник снял мою шкуру, а я ....я добрался до гор.Да,там все так,как я себе и представлял.Под легкими облаками,у подножья ,по ту сторону  гор, лежит мое счастье...мой рай.И ,конечно ,  вам покажется это невероятным,но я встретил свою жену волчицу, и детей волчат.
        Ставлю точку в конце,нет чернил дописать.
        Это все,что я смог бы сейчас рассказать.
        Хочешь в сказку попасть?Душой не погибай...
        И тогда тоже встретишь в горах этот рай...