Сон

Альберт Нетнепи
Он горел. Последствия прошедшего праздника (8 марта? Вроде это было восьмое марта..) больше напоминали театр военных действий. Статуе, имя которой я никак не мог вспомнить (о ужас, как такое возможно, это ведь моя работа - знать о нем все!), кто-то выколол деревянные глаза, и вместо них сияли две огромные дырки. Повсюду взрывались фейерверки и драки, ездили военные автомобили, то и дело норовя раздавить гостей. В доме напротив (напротив чего?!) прошел ужасный пожар, крыша обрушилась наполовину - а рядом беснующиеся подростки бухали и (и что делали??). Несколько девушек в красивых платьях огромными совками выгребали золу, но тленом не пахло (??). Я решил пройти по тающему под весенним воздухом льду в обход, известной мне дорожкой, постоянно оглядываясь на местных, пацана (одного?? Там их минимум два, с ножами!) и нескольких юных дев, которые шли по пятам сзади и смеялись (я приготовил пакет с батлом вина, ударить их, если попробуют напасть..), хохотали надо мной, пока я не закрыл рот одной из них поцелуем... Стемнело так быстро, что я не успел заметить эту закатную грань. В городе, где все пили и дрались.. мы определенно были не просто так, с какой-то миссией (но с какой????), и однако...
...проснулся от тоненькой струйки крови, которая фонтанчиком брызнула мне на руку из собственного носа...
 ...и однако же, это был не он. Совсем другой город, а не Этот, знакомый мне, как ни один больше, включая родной.. Ни деревянной статуи, имя которой я силился вспомнить, ни сгоревшего дома, ни дорожки по льду в обход. Всего этого никогда не было в Т.  Другие дома, другой век, другая панорама, пусть похожая, но..ДРУГАЯ.  (Где шпили, где залив, где улицы?!) я все перепутал (как такое возможно, ведь я и здесь явно был, воображение..нарисовало мне нечто куда более примитивное, чем в действительности.. пожелало обмануть меня? для чего, что это за место, что тут случилось???).. Где я????..
………………………………………………………………………………….
 …кровь высохла на пальцах почти незаметно, и только ее солоноватый привкус во рту напоминал о моем неприятном пробуждении. В комнате яркий свет с улицы, небо наглухо затянуто белыми простынями облаков. У пацанов завтра спектакль, впереди суббота, б**дский сушняк...