Принцеса и Курьер часть 1

Виктор Гоганов
Наши дньи Франция за ужиным столом ужинали Дед с внуком и смотрели по телевизору новости про россию как ношли останкий царской семьи и будут за хороненый в санк-петербурге мэр города господин Козлов расказал журналистам что в день за хоронение царской семьи будет грандиозный прасник салютами и выходным днём и всех жилающих приглашаем на этот прасник и одна просьпа сказал Козлов все кто снал и кто остался из роствеников приежаите всех примем с хлебом сольё вот и настал день кокта надо расказать правду сказал Дед внуку деда звали Мишель а внука звали Николя мишель сказал внучок васми нам две билета до питера хорошо сказал внук прилители в питер я сразу сказал деду поехать в гостинецу но дед сказал нет сынок поехали прямо на церемонию там где шли хоронение царской семьи место где захароненый все царские семьи вес питер присуствувал на эти похороный мы ели зашли в зал где патриях всея Руси Николай второй молебину над шести на гробия дедушку я на миг оставил как я эго потерял а дед как маленкий ребёнок громко плакал и чтота шепеал у гроба Принцесый ОЛЬГИ я подошол по ближе стал подымать дедушку и следить как шло захоронение все иностранные приставители в том числе и мы были приглашиный в зимнем дворце на панкет в честий царской семьи на этом банкете нас заметил мэр господин Козлов и спросил меня вы сами из франции я вител с вами пажилой мущина да этот мой дед мистер Мишель а вы гос Козлов сказал мой дед ну да я вас вител по телевизеру да я хотел спросить вы знали царскую семью вы нам раскажите про них это долгая история и мне уже надо одахнуть хорашо сказал мэр мы поедим камне на виллу вы дам одахнёти а и вот мой родители скал мэр я вас сейчас поснакомлю дед мишель кокда у видел родителей мэра он ошалел и ему стало плохо он их узнал и прошло много времени а сторики не узнали деда? дед хорошо помнит потому что у козлова старшиго на лбу было климо Орёл россиской империй вам стало плохо сказал мэр пойдёмте у меня и там и одохнём не сказал дед мы поедим в гостинецу но внук настаивал поехать к мэру приехали туда на виллу там было так хорошо за городом не слышно звук машин на перегу озера ланшрафт за ужиным столом сидели мэр и его жина дочка отец и мать мэра и я с дедом дед пил зелёный чай я разговаривал с дочкой ольги а отец и мать мэра хотели уйти одыхать но дед их остановил и сказал а вам что не интересно послушать про царскую семью и мэр по просил родителям остатся и послушать историю про царскую семью дед разказувает и спаменает!!!!!!!!!!

Если вы хочите прочитать дальши то вы мне напишите очень бунет интересно!