Твоя будущая я

Анна Владимировна Нестерова
Пришел день... И я встретила тебя... Знаешь, сколько там было боли? Знаешь, сколько было страданий, сколько неслучившейся радости было там, где я когда-то была... счастлива... Знаешь, как я ждала тебя, чтобы дышать тобой, чтобы ты пришел, смахнул пыль со струн моего окаменевшего сердца и вдохнул в него новую жизнь?.. Знаешь, как я любила, когда не было тебя?.. Как сердце харкало кровью, как я царапала собственные чувства острым ножом забытого существования? Нет... Тебя не было... А где ты был? Смотри, к кому ты пришел, любимый! Смотри, кого ты нашел?! Во мне не осталось ничего, и ты по осколкам собираешь свою будущую меня... Я люблю тебя, и всю жизнь тебя любила, а ты не знал, и меня украли. Я как золотой слиток ждала тебя на проселочной дороге, а ты все не приходил, и меня украли... А потом выбросили, не разобравшись, из чего я, поняв, что я не принесу пользы чужим... Меня замыло в землю бесконечными дождями, надо мной осталось только серое небо... А ты, заблудившись в дебрях своей жизни, споткнулся об меня... Ты снимал с меня тугую корку моего пустого прошлого, плавил мои мысли и придавал мне форму, создавал огранку... И теперь я твоя... Я дождалась... Ты нашел... Ты только мой, и я никогда не останусь в вязкой пыли под холодным ветром, втоптанная в землю ногами прохожих... Я никому не позволю лишить меня тебя, мой единственный верный ценитель и страж. Я превращусь в кого угодно, лишь бы спасти тебя от чужих рук, от злого рока, даже от самой несправедливости жизни! И если тебе будет так лучше, я снова стану простым слитком и похоронюсь, только бы ты был счастлив... Не отдавай меня никому...
                С любовью, твоя будущая...я...
                17.03.2012