Что нужно сделать ЕЩЁ, чтобы уволить министра?!

Любовь Архипова
Во время предвыборной кампании на одной из важных встреч главе правительства Российской Федерации господину Путину В.В. задали вопрос, почему он не увольняет министров, которые своими непрофессиональными действиями уже всех россиян просто «достали». Господин Путин, обаятельно улыбнувшись, ответил, что «своих не сдают».

Неумолимое время отсчитывало дни и месяцы – выборы увенчались победой премьер-министра, вновь он стал президентом, с чем его и поздравил народ.

Жизнь страны продолжается….  Повышаются зарплаты отдельным категориям граждан: врачам, учителям, военным, полицейским. На глазах изумленной публики растут пенсии. Идет процесс модернизации, инновации, реформы в партийном строительстве, закончилось преобразование милиции в полицию…. Сплошной позитив! Живи, да радуйся.

И вдруг, хоп, и возникает события в ОВД «Дальний» республики Татарстан, в котором двадцати с небольшим лет отроду полицейские  с помощью бутылки из-под шампанского, надругавшись, замучили до смерти подозреваемого в краже мобильного телефона гражданина Назарова.

Не буду пересказывать то, что уважаемые читатели знают и без меня из новостей… Не буду напоминать о расстрелянных, ни в чем неповинных людях майором Евсюковым, не буду будоражить эмоции читателей  напоминанием жертв в станице Кущевская… Не буду!

А вот о чем мне хочется сказать моим читателям? Хочется сказать о том, что главный полицейский нашей страны после кошмара в «Дальнем» сказал, что «не может быть никакого снисхождения  по отношению к тем, кто предал своих товарищей и совершил преступление»….

Именно это высказывание «сорвало мне крышу». Мне казалось, что полиция должна защищать нас, граждан России, мне казалось, что Рашид Нургалиев понимает, что Жизнь каждого Человека Бесценна, мне казалось…

Мне столько казалось, что я не хотела думать, что за полтора месяца АБСОЛЮТНО НЕВОЗМОЖНО провести аттестацию более 850 000 сотрудников милиции:  с каждым из них должен был провести собеседование психолог, каждый из них должен был пройти тест на детекторе лжи «полиграфе, на каждого из них должно было рассмотрено досье, представленное управлением собственной безопасности…

Должно,  должно, должно….  Но, вполне очевидно, что именно это «должно»,  не случилось.
Остается один, главный вопрос: «А что должно случиться ещё, чтобы министр подал в отставку или… его отправили далеко и надолго?