2. 10. Владимир. 2

Тамара Белова
Где же дети и внуки брата?
Валерий погиб трагически в Орловском. Ольга, поколесив по Забайкалью, вернулась в Орловск. Наталья в Сковородино. Марина,  в Израиле. Виктор живёт недалеко от Бузулу-ка. Связи нет ни с кем.
У брата я была несколько раз:1992,2002,2004,2009 в августе.
Пока были силы, Володя с Анной вели небольшое хозяйство: кролики, куры, огород и несколько плодовых деревьев, две виноградные лозы. Брат очень гордился, что ему уда-лось вырастить виноград.
В августе 2009 года я уже застала инвалида. С палочкой, речь замедлена. Но на вокзал все, же меня проводил. Посидели мы с ним, обнявшись. На прощание он сказал: «Спасибо, сестра, что приехала. Наверно, мы больше не увидимся. Вот тебе2000 рублей, я не давал денег на памятник маме. Купи себе подарок от меня на память».
Так оно и вышло.26 декабря в 11часов 45 минут перестало биться сердце брата. Я не смогла поехать: были лютые морозы, да и я была расстроена, ведь 24 декабря ушла из жизни сестра Зинаида. Так вот случилось, что не осталось больше никого старше меня.
Анна Васильевна инвалид. Ноги отказывают, но она все, же немного, да посадила овощей в своём садике. Она не брошена. Дочь и зять ей помогают.
Племянница Ирина тоже навещает её.
Много у меня снох, но Анну Васильевну я ценю и люблю больше, не в обиду сказано для остальных. Планирую в этом году осенью навестить её и на могилке брата побывать.
 

В гостях у двоюродной племянницы Ирины и её семьи.
Виктор, Лариса и я.
Володя, Георгий, жена Георгия, Ирина.

Спи спокойно, брат. Ты прожил тяжёлую жизнь.
У тебя было 5 детей. Внуков перевалило за20. Есть немало и правнуков. Род Черняевых продолжается.

http://www.proza.ru/2012/03/18/1250